К 165-летию со дня рождения и 100-летию со дня смерти Карла Маркса
стр. 5
Карл Маркс и психологическая наука в СССР
Из истории советской психологии
стр. 8 Рубинштейн С. Л. :
Проблемы психологии в трудах Карла Маркса
Теоретические исследования
стр. 25 Бабаева Ю. Д. , Войскунский А. Е. , Кобелев В. В. , Тихомиров О. К. :
Диалог с ЭВМ: психологические аспекты
стр. 35 Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. :
Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности
Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Венгер Л. А. :
Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка
стр. 51 Кудрявцев Т. В. , Шегурова В. Ю. :
Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности
стр. 60 Коломинский Я. Л. :
Дифференциация социальной психологии и проблемы воспитания
стр. 68 Болбочану А. В. :
Влияние общения со взрослыми на развитие действий во внутреннем плане у детей раннего возраста
Психология и педагогическая практика
стр. 74 Люблинская А. А. :
Система отношений - основа нравственной воспитанности личности
стр. 79 Штейнмец А. Э. :
Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя
стр. 84
"Круглый стол" по психолого-педагогическим проблемам учебника
Психологическая консультация
стр. 85 Петровская Л. А. , Спиваковская А. С. :
Воспитание как общение-диалог
Тематические сообщения и публикации
стр. 90 Эсаулов А. Ф. :
Генезис творчества и закономерности его развития
стр. 96 Каган В. Е. :
Клинико-психологические аспекты онтогенеза коммуникативности
Памятные даты
стр. 101 Талызина Н. Ф. :
Разработка марксистской психологии А. Н. Леонтьевым
Экспериментальные исследования
стр. 106 Эткинд А. М. :
Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений
стр. 113 Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. :
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже
стр. 118 Зальцман А. М. :
О механизме звуковысотного слуха
стр. 124 Темпер Ю. Б. :
К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 126 Капустин С. А. :
Методика регистрации нажима при письме
стр. 129 Марьянович А. Т. :
Методика исследования динамики внимания
Научные обзоры
стр. 130 Миртов Ю. Н. :
Видимое движение: феноменология, основные детерминанты, механизмы
История психологии
стр. 139 Тутунджян О. М. :
Труды Л. С. Выготского в Северной Америке
За рубежом
стр. 143 Айламазьян А. М. , Лебедева М. М. :
Деловые игры и их использование в психологическом исследовании
Коротко о книгах
стр. 150 Агеев В. С. :
Книги по социально-психологическим теориям
стр. 151 Слуцкий В. М. :
Келлерман Г. Групповая психотерапия и личность. Смежные структуры
стр. 152 Аллик Ю. К. , Раук М. :
Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов
стр. 153 Лейбин В. М. :
Лакан Ж. Четыре основные концепции психоанализа
стр. 155 Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. :
Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка
Критика и библиография
стр. 157 Панферов В. Н. :
Проблемы психологии межличностного познания на новом этапе
стр. 158 Волков И. П. :
Пособие по психогигиене воспитания детей
стр. 160 Тульвисте П. :
Проблемы исторической психологии
Научная жизнь
стр. 162
VI Всесоюзный съезд Общества психологов СССР
стр. 163 Мишина Т. В. :
Обсуждение журнала "Вопросы психологии"
стр. 164 Захарова А. В. :
Вторая Всесоюзная конференция по педагогической психологии
стр. 167
К 80-летию со дня рождения Е. Н. Кабановой-Меллер
стр. 168
К 70-летию со дня рождения П. А. Просецкого
стр. 169 Кондаков И. М. , Шегурова В. Ю. :
Обсуждение проблем психологии личности
стр. 170
Владимир Алексеевич Артемов (некролог)
стр. 175
Наши авторы