К 70-летию Великого Октября
стр. 14 Проколиенко Л. Н. :
Некоторые итоги развития психологической науки в Украинской ССР
стр. 25 Надирашвили Ш. А. , Имедадзе И. В. :
Развитие психологической науки в Советской Грузии
Педагогическая и возрастная психология
стр. 33 Эльконинова Л. И. :
Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников
стр. 40 Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
стр. 47 Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
стр. 54 Каган В. Е. :
Семейные и полоролевые установки у подростков
стр. 62 Бабушкин Г. Д. :
Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности
стр. 70
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (круглый стол) Объявление
Психология и педагогическая практика
стр. 71 Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
стр. 80 Филатов В. М. , Филатова Г. Е. :
Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
стр. 87 Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
стр. 92 Луньков А. И. :
Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста
Психологическая консультация
стр. 99 Кондратьев М. Ю. :
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя
Тематические сообщения и публикации
стр. 104 Исенина Е. И. :
Начальный период развития речи у детей: проблемы и гипотезы
стр. 113 Креславский Е. С. :
Избыточная масса тела и образ физического "я"
Экспериментальные исследования
стр. 118 Ермакова Е. С. :
Изучение гибкости мышления дошкольников
стр. 122 Каракозов Р. Р. :
Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы
стр. 128 Тхостов А. Ш. , Степанович Д. А. :
Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки
стр. 134 Гостев А. А. , Петухов Б. М. :
Измерение и факторизация характеристик вторичных образов
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 142 Евдокимов В. И. :
Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике
стр. 146 Барташников А. А. :
О содержательной валидизации тестов, специализированных по виду интеллектуальной деятельности
За рубежом
стр. 152 Агеев В. С. :
Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов
стр. 158 Репина Т. А. :
Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии
Коротко о книгах
стр. 166 Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
стр. 167 Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
стр. 168 Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. :
Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
Критика и библиография
стр. 170 Тульвисте П. :
Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского
стр. 174 Гальперин П. Я. :
Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения
стр. 175 Коряк Н. М. , Петровская Л. А. :
Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов
стр. 177 Задорожнюк И. Е. :
Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
стр. 179 Рутман Э. М. :
Исследование развития внимания
Научная жизнь
стр. 182 Талызина Н. Ф. :
Первый Международный конгресс по теории деятельности
стр. 185 Котик М. А. :
Психологические вопросы безопасности деятельности
стр. 186 Орлов А. Б. , Щур В. Г. :
К итогам Всесоюзной научно-практической конференций "Развитие инициативы и творчества учителей в условиях реформы общеобразовательной школы"
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы