Теоретические исследования
стр. 5 Климов Е. А. :
Человек как субъект труда и проблемы психологии
Психологическая наука - реформе школы
стр. 15 Петровский А. В. :
Проблема развития личности с позиций социальной психологии
стр. 30
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
Педагогическая и возрастная психология
стр. 56 Атемасов А. В. :
Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
стр. 62 Репина Т. А. :
Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду
стр. 70 Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
Психология и педагогическая практика
стр. 77 Емельянов П. Е. :
Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища
стр. 80 Вилмане Я. Я. :
Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
стр. 83 Дергачев С. И. :
Опыт трудового воспитания учащихся в сельской школе и в семье
стр. 86 Шевченко С. Д. :
О воспитании трудолюбия
Тематические сообщения и публикации
стр. 89 Каган В. Е. :
Психогенные формы школьной дезадаптации
Экспериментальные исследования
стр. 96 Коновалов В. Ф. , Отмахова Н. А. :
Особенности межполушарных взаимодействий при запечатлении информации
стр. 102 Белоус В. В. :
Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей
стр. 107 Булаева К. Б. , Исайчев С. А. :
Популяционно-генетический анализ некоторых параметров цветового восприятия
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 112 Горбатенко А. С. , Горбатенко Т. М. :
Методика определения структуры малой группы с помощью формализованного анализа межличностных выборов
стр. 118 Кулаичев А. П. , Рамендик Д. М. , Славуцкая М. В. :
Диалоговая система подготовки и предъявления зрительной информации
Дискуссии и обсуждения
стр. 121 Никуленко О. А. :
Некоторые проблемы теории деятельности
стр. 126 Додонов Б. И. :
Структура и динамика мотивов деятельности
стр. 130 Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
История психологии
стр. 134 Никольская А. А. :
Задачи разработки истории детской и педагогической психологии
За рубежом
стр. 141 Кошчо Й. :
Служба психологической консультации в ЧССР
Развитие психодиагностики в ГДР
стр. 144 Коссаковски А. :
История и основные направления развития психодиагностики в ГДР
стр. 146 Витцлак Г. :
Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода
стр. 149 Рутенберг Д. :
Психодиагностика как необходимая составная часть педагогического мастерства учителя
стр. 152 Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
стр. 154 Меске Г. :
К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности
Коротко о книгах
стр. 156 Эткинд А. М. :
Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей
стр. 157 Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. :
Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления
стр. 158 Искольдский Н. В. :
Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте
стр. 159 Кукаркин А. З. :
Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура
Критика и библиография
стр. 160 Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. :
Монографическое исследование проблемы идеального
Научная жизнь
стр. 163 Щедрина Е. В. :
Обсуждение "Психологического словаря"
стр. 165 Байрамов А. С. , Ибрагимбекова Р. Ф. :
IX Закавказская конференция психологов
стр. 167 Лучков В. В. :
Психологическая серия "Вестника Московского университета"
стр. 168 Войскунский А. Е. :
Психология и автоматизация научных исследований
стр. 169
К 60-летию со дня рождения А. М. Столяренко
стр. 170
Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1983 г.
стр. 172
Резюме на английском языке
стр. 176
Наши авторы