ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 84

Теоретические исследования
стр. 5 Климов Е. А. : Человек как субъект труда и проблемы психологии

Психологическая наука - реформе школы
стр. 15 Петровский А. В. : Проблема развития личности с позиций социальной психологии
стр. 30 Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).

Педагогическая и возрастная психология
стр. 56 Атемасов А. В. : Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
стр. 62 Репина Т. А. : Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду
стр. 70 Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения

Психология и педагогическая практика
стр. 77 Емельянов П. Е. : Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища
стр. 80 Вилмане Я. Я. : Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
стр. 83 Дергачев С. И. : Опыт трудового воспитания учащихся в сельской школе и в семье
стр. 86 Шевченко С. Д. : О воспитании трудолюбия

Тематические сообщения и публикации
стр. 89 Каган В. Е. : Психогенные формы школьной дезадаптации

Экспериментальные исследования
стр. 96 Коновалов В. Ф. , Отмахова Н. А. : Особенности межполушарных взаимодействий при запечатлении информации
стр. 102 Белоус В. В. : Функциональная роль типа темперамента в индивидуальной и совместной деятельности людей
стр. 107 Булаева К. Б. , Исайчев С. А. : Популяционно-генетический анализ некоторых параметров цветового восприятия

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 112 Горбатенко А. С. , Горбатенко Т. М. : Методика определения структуры малой группы с помощью формализованного анализа межличностных выборов
стр. 118 Кулаичев А. П. , Рамендик Д. М. , Славуцкая М. В. : Диалоговая система подготовки и предъявления зрительной информации

Дискуссии и обсуждения
стр. 121 Никуленко О. А. : Некоторые проблемы теории деятельности
стр. 126 Додонов Б. И. : Структура и динамика мотивов деятельности
стр. 130 Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения

История психологии
стр. 134 Никольская А. А. : Задачи разработки истории детской и педагогической психологии

За рубежом
стр. 141 Кошчо Й. : Служба психологической консультации в ЧССР

Развитие психодиагностики в ГДР
стр. 144 Коссаковски А. : История и основные направления развития психодиагностики в ГДР
стр. 146 Витцлак Г. : Принцип деятельности в психодиагностике и его применение для развития психодиагностического метода
стр. 149 Рутенберг Д. : Психодиагностика как необходимая составная часть педагогического мастерства учителя
стр. 152 Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
стр. 154 Меске Г. : К диагностике мотивационных компонентов успешной учебной деятельности

Коротко о книгах
стр. 156 Эткинд А. М. : Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей
стр. 157 Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. : Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления
стр. 158 Искольдский Н. В. : Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте
стр. 159 Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура

Критика и библиография
стр. 160 Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. : Монографическое исследование проблемы идеального

Научная жизнь
стр. 163 Щедрина Е. В. : Обсуждение "Психологического словаря"
стр. 165 Байрамов А. С. , Ибрагимбекова Р. Ф. : IX Закавказская конференция психологов
стр. 167 Лучков В. В. : Психологическая серия "Вестника Московского университета"
стр. 168 Войскунский А. Е. : Психология и автоматизация научных исследований
стр. 169 К 60-летию со дня рождения А. М. Столяренко
стр. 170 Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1983 г.
стр. 172 Резюме на английском языке
стр. 176 Наши авторы