ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 82

Теоретические исследования
стр. 5 Мильман В. Э. : Побудительные тенденции в структуре деятельности
стр. 15 Пископпель А. А. , Щедровицкий Л. П. : От системы "человек-машина" к "социотехнической" системе
стр. 26 Фабри К. Э. : Игры животных и игры детей

В Высшей аттестационной комиссии при Совете Министров СССР
стр. 35 Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики диссертационных исследований по психологии, защищенных в 1976-1981 гг.

Педагогическая и возрастная психология
стр. 42 Милерян В. Е. : Исследование взаимосвязей в развитии познавательных способностей и динамических черт характера
стр. 50 Антонова Г. П. , Хрусталева Н. В. : Особенности внушаемости детей дошкольного и младшего школьного возраста
стр. 56 Дусавицкий А. К. : Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников

Психология и педагогическая практика
стр. 62 Психологическая служба в школе (круглый стол)

Экспериментальные исследования
стр. 94 Зотова О. И. , Новиков В. В. : Социально-психологические проблемы совершенствования движения за коммунистическое отношение к труду
стр. 99 Горбатенко А. С. : Социально-психологические детерминанты включения нового индивида в группу
стр. 104 Борисова Е. М. , Колесникова А. В. : Влияние взаимоотношений в бригаде на организацию труда и функциональные состояния работающих
стр. 108 Индлин Ю. А. : Об абсолютном пороге в психоакустике
стр. 112 Лупандин В. И. , Терешина Л. А. : Зависимость шкалы субъективной оценки яркости от плотности стимульного ряда в исследуемом диапазоне
стр. 115 Шляхта Н. Ф. , Болбочану А. А. : Онтогенез синдрома силы нервной системы по отношению к возбуждению
стр. 121 Азаров В. Н. : Стиль действования: импульсивность - управляемость
стр. 127 Смирнов Г. А. : Особенности перифраза предложения в меняющемся контексте

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 129 Моросанова В. И. , Степанский В. И. : Метод выявления субъективного критерия успешности действий
стр. 133 Кондрацкий А. А. : Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска
стр. 136 Ханин Ю. Л. : Адаптация шкалы соревновательной личностной тревожности
стр. 141 Сабитов К. А. : Применение психологического демонстрационного прибора на занятиях со студентами

За рубежом
стр. 144 Шихирев П. Н. : Этогенический подход Р. Харре

Коротко о книгах
стр. 151 Лидерс А. Г. : Коммуникации при решении задач у старших дошкольников
стр. 152 Эткинд А. М. : Нисбетт Р. , Росс Л. Стратегии и иллюзии социальных суждений
стр. 154 Егорова М. С. : Бронфенбреннер У. Экология развития человека
стр. 155 Ченцов Н. Ю. : Новое руководство по нейропсихологии (Даймонд С. Нейропсихология)
стр. 156 Морозов С. М. : Cakir A. , Hart D. J. , Stewart Т. F. M. Видеотерминалы
стр. 157 Слуцкий В. М. : Мэлан Д. Индивидуальная психотерапия и учение о психодинамике

Критика и библиография
стр. 158 Митькин А. А. : Введение в зрительное восприятие
стр. 160 Тихонов М. И. , Парамонова И. М. : Уметь познать себя
стр. 161 Мироненко В. В. : Из фондов мировой психологии
стр. 162 Ждан А. Н. , Тихомиров О. К. : Проблемы историко-психологического исследования и анализа научного творчества

Научная жизнь
стр. 165 Радзиховский Л. А. : Современные исследования творчества Л. С. Выготского
стр. 168 Гаврилова Т. П. , Ковалев Г. А. : Психология общения и познания людьми друг друга
стр. 170 Страхов И. В. : Научная работа кафедры психологии Саратовского пединститута
стр. 173 Резюме на английском языке
стр. 176 Наши авторы