Короткие сообщения
стр. 119 Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
стр. 122 Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
стр. 126 Бушов Ю. В. , Рябчук Ю. А. :
Связь индивидуальных свойств человека-оператора с продуктивностью деятельности и устойчивостью к влиянию фактора монотонности труда
стр. 130 Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
История психологии
стр. 134 Тутунджян О. М. :
Некоторые аспекты психологического наследия Анри Валлона
В помощь учителю
стр. 141 Французова Н. П. :
Роль марксистско-ленинского мировоззрения в формировании социалистической личности
стр. 147 Орлов А. Б. :
Основные исследовательские методы возрастной и педагогической психологии
За рубежом
стр. 156 Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
Коротко о книгах
стр. 163 Лидерс А. Г. :
Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог
стр. 164 Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
стр. 165 Котик Б. С. :
Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире
Критика и библиография
стр. 166 Немов Р. С. :
Фундаментальное руководство по социальной психологии
стр. 168 Прангишвили А. С. :
Деятельность и психология личности
стр. 170 Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1979 г.
Научная жизнь
стр. 178 Бодалев А. А. , Ковалев Г. А. :
Проблемы психологии познания людьми друг друга
стр. 182 Бабаева Ю. Д. , Бабанин Л. Н. , Березанская Н. Б. , Богданова Т. Г. :
Вторая Всесоюзная конференция по автоматизации поискового конструирования
стр. 184 Дадабаева Ш. Д. :
Юбилей великого мыслителя Востока
стр. 185
Примерная программа VI съезда психологов СССР
стр. 187
В Совете по координации педагогических исследований в СССР
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы
стр. 87B
Поздравление