187
В СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СССР
Утверждены следующие темы диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук:
Психологические основы построения экспериментального курса русского языка на начальном этапе обучения (специальность 19.00.07). — Айдарова Л.И. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).
Психологическая модель формирования синтаксических и пунктуационных умений и навыков (специальность 19.00.07). — Граник Г.Г. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).
Функционально-речевой подход к обучению родному языку (на материале экспериментальных классов грузинской школы) (специальность 19.00.07). — Гелашвили Т.М. (НИИ педагогических наук Грузинской ССР).
Умственное развитие и формирование интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях Республики Куба (специальность 19.00.07). — Лопес Уртадо Хосефина (Центральный педагогический институт при Министерстве народного образования Республики Куба).
Психология организованности первичного коллектива (специальность 19.00.05).— Чернышев А.С. (Курский пединститут).
Закономерности и механизмы зрительного опознания (специальность 19.00.01). — Шехтер М.С. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).
Развитие пространственного мышления школьников (специальность 19.00.07). — Якиманская И.С. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).
Формирование и диагностика уровней понимания предложения как единицы текста (специальность 19.00.07). — Микулинская М.Я. (Батумский пединститут).
Психологические особенности учебной деятельности школьников и ее мотивации в процессе изучения истории (специальность 19.00.07). — Демиденко В.К. (Бердянский пединститут).