Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в девятнадцатилетнем ресурсе (1980-1998 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

187

 

В СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СССР

 

Утверждены следующие темы диссертаций на соискание ученой степени доктора психологических наук:

Психологические основы построения экспериментального курса русского языка на начальном этапе обучения (специальность 19.00.07). — Айдарова Л.И. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).

Психологическая модель формирования синтаксических и пунктуационных умений и навыков (специальность 19.00.07). — Граник Г.Г. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).

Функционально-речевой подход к обучению родному языку (на материале экспериментальных классов грузинской школы) (специальность 19.00.07). — Гелашвили Т.М. (НИИ педагогических наук Грузинской ССР).

Умственное развитие и формирование интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях Республики Куба (специальность 19.00.07). — Лопес Уртадо Хосефина (Центральный педагогический институт при Министерстве народного образования Республики Куба).

Психология организованности первичного коллектива (специальность 19.00.05).— Чернышев А.С. (Курский пединститут).

Закономерности и механизмы зрительного опознания (специальность 19.00.01). — Шехтер М.С. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).

Развитие пространственного мышления школьников (специальность 19.00.07). — Якиманская И.С. (НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР).

Формирование и диагностика уровней понимания предложения как единицы текста (специальность 19.00.07). — Микулинская М.Я. (Батумский пединститут).

Психологические особенности учебной деятельности школьников и ее мотивации в процессе изучения истории (специальность 19.00.07). — Демиденко В.К. (Бердянский пединститут).