ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 81


стр. 5 Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы (круглый стол)
стр. 29 Бельтюков В. И. : Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
стр. 38 Стрюков Г. А. , Долголенко Т. Н. , Конопкин О. А. : Психофизиологическая характеристика состояния утомления на основе показателей активации
стр. 49 Ерошенко А. А. : Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
стр. 58 Захаров А. И. : Психологические особенности диагностики и оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье
стр. 69 Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
стр. 79 Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память
стр. 89 Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
стр. 100 Ярошевский М. Г. : А. А. Смирнов и история отечественной психологии (Памяти ученого)

Короткие сообщения
стр. 109 Кричевский Р. Л. , Смирнова М. М. : Удовлетворенность групповым членством как функция соотношения феноменов лидерства и руководства
стр. 113 Немов Р. С. , Шестаков А. Г. : Сплоченность как фактор групповой эффективности
стр. 119 Акопов А. Ю. , Случевский Ф. И. : Прогностическая деятельность человека в однозначно-детерминированных средах в норме и патологии
стр. 123 Веракса Н. Е. : Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками
стр. 127 Цибулевский И. Е. : Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
стр. 132 Ядов Н. В. : Исследование ситуативных социальных установок полярников

История психологии
стр. 137 Ярошевский М. Г. : К истории форм психологического познания

В помощь учителю
стр. 146 Анализируем поиски, находки учителей

За рубежом
стр. 158 Косова Н. А. : Критический очерк психологии религии в США

Коротко о книгах
стр. 163 Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
стр. 164 Аллик Ю. К. : Ортонай А. Метафора и мысль
стр. 165 Лейбан В. М. : Поздние работы А. Адлера
стр. 166 Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
стр. 167 Величковский Б. М. : Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение
стр. 168 Лидерс А. Г. : Манн И. Плохих учеников нет

Критика и библиография
стр. 169 Клочко В. Е. , Джакупов С. М. : Мыслительная деятельность и эмоции
стр. 171 Лепихова Л. А. , Ковалев В. В. : Практика системно-деятельностного подхода в вузовской работе психолога
стр. 173 Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. : Новые направления прикладных исследований в социальной психологии
стр. 175 Назаретян А. П. : Социально-психологический анализ содержания текстовой деятельности
стр. 176 Мироненко В. В. , Петровский А. В. : Пособие по возрастной и педагогической психологии

Научная жизнь
стр. 177 Барабанщиков В. А. , Карпов А. В. : В молодежной секции общества психологов СССР
стр. 179 Валовая И. К. , Мишина Т. В. : V семинар по психологии управления
стр. 182 Агеев В. С. : Научно-практическая конференция на факультете психологии МГУ
стр. 183 Положение о Всесоюзном конкурсе работ молодых ученых по теме "Психология и общественная практика", посвященном XXVI съезду КПСС
стр. 185 А. А. Володин
стр. 186 Н. Ф. Добрынин
стр. 187 Резюме на английском языке