ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 90

Методологические и теоретические исследования
стр. 5 Воробьева Л. И. , Снегирева Т. В. : Психологический опыт личности; к обоснованию подхода
стр. 14 Климов Е. А. : Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологии
стр. 24 Козулин А. : Понятие психологической регрессии

Возрастная и педагогическая психология
стр. 35 Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. : Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности
стр. 43 Вербова К. В. , Кондратьева С. В. : Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции
стр. 50 Кудина Г. Н. : Критерии оценки результатов обучения литературе в школе
стр. 57 Бабич Н. И. : Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников
стр. 62 Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения

Психология и практика
стр. 70 Лишин О. В. , Бостанжиева Т. М. , Проворова И. С. : Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
стр. 77 Реан А. А. : Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога
стр. 82 Ратанова Т. А. : Обучение младших школьников тонким двигательным различениям на уроках физкультуры
стр. 86 Пахальян В. Э. : Работа психолога при подготовке и проведении педагогического консилиума

Тематические сообщения
стр. 91 Нахапетов Б. А. : Образ доктора Вернера из романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" как объект психологического экспериментирования

Дискуссии и обсуждения
стр. 98 Пископпель А. А. : Категория деятельности и предмет психологии
стр. 110 Косилова М. Ф. : Издержки экономной стратегии мозга

История психологии
стр. 117 Марцинковская Т. Д. : Рефлексологические исследования детского развития

Экспериментальные исследования
стр. 126 Квавилашвили Л. Дж. : Факторы, влияющие на вспоминание намерения
стр. 132 Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Взаимосвязь чувствительности кинестетического анализатора и психомоторики человека
стр. 136 Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. : Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI)
стр. 143 Мартинович Г. А. : Типы вербальных связей и отношений в ассоциативном поле

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 147 Файзуллаев А. А. : Атрибутивная характеристика личности

За рубежом
стр. 153 Баррон Ф. : Личность как функция проектирования человеком самого себя
стр. 159 Корнилов А. П. : "Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена
стр. 164 Коротко о книгах

Критика и библиография
стр. 169 Донцов А. И. : Выбор профессии и жизненная перспектива
стр. 170 Рутман Э. М. : Наука - культуре
стр. 172 Котов Н. Ф. : Обзор диссертаций по психологии, защищенных в 1988 г.

Научная жизнь
стр. 176 Цветкова Т. К. : Повышение культуры педагогического общения
стр. 177 Дубровина И. В. , Кулагина И. Ю. : Чехословацко-советский семинар
стр. 179 Ассоциация психологов-практиков
стр. 180 Календарь конференций
стр. 182 К 70-летию со дня рождения Ф. И. Иващенко

В Государственном Комитете СССР по народному образованию
стр. 183 Абрамова Г. С. : О проведении конкурса на создание диагностических методик для выявления творческой одаренности

Из опыта работы
стр. 185 Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы