ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 80


стр. 6 А. А. Смирнов (некролог)
стр. 10 Чуприкова Н. И. : Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознанные ощущения человека (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
стр. 23 Голубева Э. А. : Некоторые проблемы экспериментального изучения природных предпосылок общих способностей
стр. 38 Донцов А. И. , Саркисян Ш. В. : Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе
стр. 50 Лебедев В. И. : Этапы психической адаптации в измененных условиях существования
стр. 60 Тарасов Г. С. : Сенсорно-перцептивные процессы и личность
стр. 69 Фельдштейн Д. И. : Психологические проблемы общественно полезной деятельности как условия формирования личности подростка
стр. 79 Рубцов В. В. : Роль кооперации в развитии интеллекта детей
стр. 90 Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. : Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности
стр. 100 Граник Г. Г. : Психологические основы пунктуационных упражнении

Короткие сообщения
стр. 112 Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
стр. 118 Кирильцева А. А. : Психологические особенности производственной адаптации выпускников профессионально-технических училищ и средней школы
стр. 123 Полозова Т. А. : Методические проблемы изучения межличностного конфликта в группе
стр. 129 Лидерс А. Г. : Восприятие и феномены несохранения
стр. 132 Федотчев А. И. : Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
стр. 137 Газеев А. А. : Соотношение латентного периода и параметров моторной фазы простой двигательной реакции

Экспериментальные методики
стр. 141 Синягин Ю. В. , Синягина Н. Ю. : Прибор для моделирования совместной групповой деятельности

В помощь учителю
стр. 145 Кабанова-Меллер Е. Н. : Приемы учебной работы и овладение ими

За рубежом
стр. 151 Агеев В. С. : Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии

Коротко о книгах
стр. 160 Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
стр. 161 Величковский Б. М. : Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти
стр. 162 Величковский Б. М. : Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие
стр. 163 Величковский Б. М. : Макнейл Д. Концептуальная основа языка
стр. 164 Лейбин В. М. : Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе
стр. 165 Лейбин В. М. : Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды

Критика и библиография
стр. 167 Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Методологический анализ категории деятельности
стр. 171 Ляудис В. Я. : Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта
стр. 174 Дымерский В. Я. : Некоторые проблемы формирования личности профессионала
стр. 175 Готовится к выпуску в 1981 г.

Научная жизнь
стр. 176 Гвоздик Я. : Психологические исследования в университете им. П. И. Шафарика в Кошицах
стр. 178 Фарапонова Э. А. : Психологические проблемы совершенствования трудовой политехнической подготовки школьников
стр. 184 Богоявленская Д. Б. : Психодиагностика и школа
стр. 187 Резюме на английском языке
стр. 75B Новые книги издательства "Педагогика"