Смирнова Е. О. : Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников 80'5 с.105
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Паттерсон М. Невербальное поведение: перспективы функционального подхода
85'3 с.173
Залысина И. А. , Смирнова Е. О. :
Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи
85'4 с.31
Смирнова Е. О. :
Условия перехода от внешних действий к внутренним при решении задач дошкольниками
85'6 с.45
Смирнова Е. О. , Рошка Г. Н. :
Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни
87'3 с.57
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Исследование общения дошкольников со сверстниками
88'2 с.167
Смирнова Е. О. :
Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе
90'3 с.49
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. :
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
91'6 с.30
Смирнова Е. О. :
Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе
94'6 с.5
Смирнова Е. О. :
Теория привязанности: концепция и эксперимент
95'3 с.139
Смирнова Е. О. , Утробина В. Г. :
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте
96'3 с.5
Смирнова Е. О. :
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной
96'6 с.76
Смирнова Е. О. , Калягина Е. В. :
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам
98'3 с.50
Смирнова Е. О. , Радева Р. :
Развитие теории привязанности (по материалам работ П. Криттенден)
99'1 с.105
Смирнова Е. О. :
Значение концепция общения М. И. Лисиной для отечественной психологии (К 70-летию со дня рождения М. И. Лисиной)
99'4 с.87
Смирнова Е. О. , Собкин В. С. , Асадулина О. Э. , Новаковская А. А. :
Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков)
99'6 с.18