ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 87

К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Крягжде С. П. : Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР
стр. 12 Жабицкая Л. Г. : Развитие психологии в Молдавской ССР

На пленуме Центрального совета Общества психологов СССР
стр. 18 Бодалев А. А. , Демидова С. И. : Психолого-педагогическое обеспечение реформы общеобразовательной и профессиональной школы (по материалам Совета по координации при Президиуме АПН СССР)
стр. 27 Обсуждение и решение по докладу

Теоретические исследования
стр. 33 Гильбух Ю. З. : Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
стр. 41 Ковалев Г. А. : Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия

Педагогическая и возрастная психология
стр. 50 Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. : Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста
стр. 57 Смирнова Е. О. , Рошка Г. Н. : Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни
стр. 64 Семенова М. А. : Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности
стр. 70 Лабунская В. А. : Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения

Психология и педагогическая практика
стр. 78 Богоявленская Д. Б. : Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С. Н. Лысенковой
стр. 85 Чиркова Т. И. : Психолого-педагогический анализ обращений взрослого к ребенку
стр. 91 Самарова О. В. : Учебное общение и эмоциональность при изучении иностранного языка

Психологическая консультация
стр. 97 Школьник Л. С. , Костенко Н. В. , Манаев О. Т. , Саар А. А. : Использование информационно-публицистических телепередач для подростков в воспитательных целях

Из опыта работы
стр. 102 Пахальян В. Э. : Психолого-педагогическая консультация в школе

Тематические сообщения и публикации
стр. 108 Батышев С. Я. : Перспективы профессионально-технического образования
стр. 115 Тарасов Г. С. : О коммуникативной природе музыкальных способностей

Дискуссии и обсуждения
стр. 122 Радзиховский Л. А. : О практической деятельности в области психологии

Экспериментальные исследования
стр. 128 Самойленко Е. С. : Операция сравнения в ситуации речевого общения
стр. 133 Ганькова З. А. : Развитие доказательного рассуждения в период юности
стр. 135 Шапирштейн Г. Я. : Роль предметного содержания деятельности в процессе взаимодействия установок субъекта
стр. 139 Смирнов А. И. : Профессиографические аспекты принятия решения в процессе выбора профессии
стр. 142 Нижарадзе Г. А. : О двух типах ригидности при решении интеллектуальных задач
стр. 145 Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам

За рубежом
стр. 150 Леонтьев Д. А. : Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу
стр. 158 Стеценко А. П. : Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
стр. 165 Лингарт Й. , Туркова М. : Совершенствование начального обучения чтению

Коротко о книгах
стр. 168 Василюк Ф. Е. : Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
стр. 169 Роговин М. С. : Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
стр. 172 Бахман Т. К. : Внимание и исполнение
стр. 173 Рубцов В. В. : Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
стр. 174 Лидерс А. Г. : Учебник по психологии развития

Критика и библиография
стр. 176 Зимняя И. А. : Раскрывая секреты пунктуационной грамотности

Научная жизнь
стр. 179 О VII съезде Общества психологов СССР
стр. 181 Ждан А. Н. : Состояние и перспективы развития истории психологии
стр. 185 О Карле Рэнсоме Роджерсе

Из редакционной почты
стр. 187 Палагина Н. Н. : Анализ общих учебных умений и навыков
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы