К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Крягжде С. П. :
Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР
стр. 12 Жабицкая Л. Г. :
Развитие психологии в Молдавской ССР
На пленуме Центрального совета Общества психологов СССР
стр. 18 Бодалев А. А. , Демидова С. И. :
Психолого-педагогическое обеспечение реформы общеобразовательной и профессиональной школы (по материалам Совета по координации при Президиуме АПН СССР)
стр. 27
Обсуждение и решение по докладу
Теоретические исследования
стр. 33 Гильбух Ю. З. :
Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии
стр. 41 Ковалев Г. А. :
Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия
Педагогическая и возрастная психология
стр. 50 Слободская Е. Р. , Плюснин Ю. М. :
Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста
стр. 57 Смирнова Е. О. , Рошка Г. Н. :
Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни
стр. 64 Семенова М. А. :
Формирование общего способа решения класса задач в условиях коллективной деятельности
стр. 70 Лабунская В. А. :
Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения
Психология и педагогическая практика
стр. 78 Богоявленская Д. Б. :
Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С. Н. Лысенковой
стр. 85 Чиркова Т. И. :
Психолого-педагогический анализ обращений взрослого к ребенку
стр. 91 Самарова О. В. :
Учебное общение и эмоциональность при изучении иностранного языка
Психологическая консультация
стр. 97 Школьник Л. С. , Костенко Н. В. , Манаев О. Т. , Саар А. А. :
Использование информационно-публицистических телепередач для подростков в воспитательных целях
Из опыта работы
стр. 102 Пахальян В. Э. :
Психолого-педагогическая консультация в школе
Тематические сообщения и публикации
стр. 108 Батышев С. Я. :
Перспективы профессионально-технического образования
стр. 115 Тарасов Г. С. :
О коммуникативной природе музыкальных способностей
Дискуссии и обсуждения
стр. 122 Радзиховский Л. А. :
О практической деятельности в области психологии
Экспериментальные исследования
стр. 128 Самойленко Е. С. :
Операция сравнения в ситуации речевого общения
стр. 133 Ганькова З. А. :
Развитие доказательного рассуждения в период юности
стр. 135 Шапирштейн Г. Я. :
Роль предметного содержания деятельности в процессе взаимодействия установок субъекта
стр. 139 Смирнов А. И. :
Профессиографические аспекты принятия решения в процессе выбора профессии
стр. 142 Нижарадзе Г. А. :
О двух типах ригидности при решении интеллектуальных задач
стр. 145 Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам
За рубежом
стр. 150 Леонтьев Д. А. :
Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу
стр. 158 Стеценко А. П. :
Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
стр. 165 Лингарт Й. , Туркова М. :
Совершенствование начального обучения чтению
Коротко о книгах
стр. 168 Василюк Ф. Е. :
Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
стр. 169 Роговин М. С. :
Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
стр. 172 Бахман Т. К. :
Внимание и исполнение
стр. 173 Рубцов В. В. :
Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
стр. 174 Лидерс А. Г. :
Учебник по психологии развития
Критика и библиография
стр. 176 Зимняя И. А. :
Раскрывая секреты пунктуационной грамотности
Научная жизнь
стр. 179
О VII съезде Общества психологов СССР
стр. 181 Ждан А. Н. :
Состояние и перспективы развития истории психологии
стр. 185
О Карле Рэнсоме Роджерсе
Из редакционной почты
стр. 187 Палагина Н. Н. :
Анализ общих учебных умений и навыков
стр. 188
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы