ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 80


стр. 5 Шерковин Ю. А. , Столбун Е. Б. : Ленинское наследие и психология политики (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
стр. 14 Фельдштейн Д. И. : Проблемы формирования личности в свете ленинских идей (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина)
стр. 23 Тихомиров О. К. , Клочко В. Е. : Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности
стр. 32 Некрасова Ю. Б. : Сеанс психотерапевтического воздействия и некоторые психические состояния заикающихся
стр. 41 Бахур В. Т. : К вопросу о нейрофизиологических механизмах чувства собственного "я"
стр. 47 Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
стр. 60 Абраменкова В. В. : Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам
стр. 71 Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
стр. 78 Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
стр. 89 Рамендик Д. И. : О некоторых психофизиологических механизмах анализа и обобщения смысла слов
стр. 95 Ткачева Л. Ф. : Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии
стр. 105 Смирнова Е. О. : Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников

Короткие сообщения
стр. 112 Зарецкий В. К. , Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач
стр. 117 Овчинникова Т. Н. : Исследование личностных характеристик мыслительной деятельности
стр. 121 Большунова Н. Я. : Соотношение сигнальных систем и индивидуальных особенностей регуляции познавательных и сенсомоторных действий
стр. 126 Дерюгина Г. Н. : О некоторых особенностях регуляции сенсомоторной деятельности у лиц, различающихся по основным свойствам нервной системы
стр. 131 Голицын Г. А. : Моделирование зрительных иллюзий как метод исследования восприятия
стр. 135 Нерсесян Л. С. , Хавин А. Б. : Прогнозирование готовности к экстренному действию в состоянии стресса
стр. 138 Левандовский Н. Г. : О корректности применения факторного анализа и о критериях факторизации

В помощь учителю
стр. 143 Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося

За рубежом
стр. 149 Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. : Адаптация к оптическим трансформациям сетчаточного изображения

Коротко о книгах
стр. 161 Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие
стр. 162 Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
стр. 163 Лидерc А. Г. : Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология?
стр. 165 Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса

Критика и библиография
стр. 166 Никольская А. А. : Изучение путей нравственного развития ребенка
стр. 168 Назаретян А. П. : Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения
стр. 169 Никифоров Г. С. : Проблема антиципации в психологии
стр. 171 Власенков А. И. : По принципу развивающего обучения
стр. 174 Новые книги издательства "Педагогика"

Научная жизнь
стр. 175 Щедрина Е. В. : Личность в системе общественных отношений
стр. 177 Салмина Н. Г. , Чернышева В. К. : Актуальные проблемы возрастной и педагогической психологии и внедрение достижений психологической науки в практику
стр. 179 Никольская А. А. , Фарапонова Э. А. : XXII Международный психологический конгресс

Наши юбиляры
стр. 184 К 75-летию со дня рождения А. В. Запорожца
стр. 186 Резюме на английском языке