УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ
«ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ» В 1998 ГОДУ
Авторы |
Название |
Номер |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|||
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. |
Антропологический
принцип в психологии развития |
№ 6 |
|
Фельдштейн Д. И. |
Детство как
социально-психологический феномен и особое состояние развития |
№ 1 |
|
ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ
|
|||
Белоус В. В. |
Опыт
разработки интегративной психологии развития |
№ 2 |
|
Емельянов Г. А. |
Восприятие поэтической
формы в подростковом и юношеском возрасте |
№ 1 |
|
Зырянова Н. М. |
Межвозрастные
связи обобщенных когнитивных характеристик близнецов |
№ 3 |
|
Мещеряков Б. Г. |
Психологические
проблемы антропологизации образования |
№ 1 |
|
Миронова М. И. |
Попытка
целостного подхода к построению модели личности учителя |
№ 1 |
|
Митина Л. М., Кузьменкова О. В. |
Психологические
особенности внутриличностных противоречий учителя |
№ 3 |
|
Мухамедрахимов Р. Ж. |
Взаимодействие
и привязанность матерей и младенцев групп риска |
№ 2 |
|
Пиняева С. Е., Андреев Н. В. |
Личностное и
профессиональное развитие в период зрелости |
№ 2 |
|
Сидоренков А. В. |
Направления
психолого-педагогического воздействия на учебные группы |
№ 4 |
|
Смирнова Е. О., Калягина Е. В. |
Отношение
популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам |
№ 3 |
|
Тарасов С. В. |
Психологический
анализ категориальных структур мировосприятия школьников |
№ 4 |
|
Трофимова Я. И., Чудинова Е. В. |
Как младшие
школьники понимают, что такое развитие |
№ 2 |
|
Улановская И. М., Поливанова Н. И., Ермакова И. В. |
Что такое
образовательная среда школы и как ее выявить? |
№ 6 |
|
Филиппова Г. Г. |
Сравнительно-психологическое
исследование комплекса оживления |
№ 6 |
|
Хотинец В. Ю. |
Формирование
этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе |
№ 3 |
|
Цукерман Г. А. |
Десяти-двенадцатилетние
школьники: "ничья земля" в возрастной психологии |
№ 3 |
|
Ягловская Е. К. |
Взаимоотношения
умственно одаренных дошкольников в группе |
№ 3 |
|
Ясвин В. А. |
Психолого-педагогические
коррекции субъективного отношения к природе в процессе экологического
образования |
№ 4 |
|
ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
|
|||
Дымнова Т. И. |
Зависимость
характеристик супружеской семьи от родительской |
№ 2 |
|
Ильина С. В. |
Влияние
пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств |
№ 6 |
|
Прохоров А.
О., Генинг Г. Н. |
Особенности
психических состояний младших школьников в учебной деятельности |
№ 4 |
|
Фигдор Г. |
Может ли
школа помочь условно осужденным подросткам? |
№ 4 |
|
ПСИХОЛОГИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
|||
Борисова Е.
М. |
Основы
психодиагностики |
№ 5 |
|
Василюк Ф. Е. |
Психотехнический
анализ психотерапевтического процесса |
№ 6 |
|
Исаев Е. И.,
Слободчиков В. И. |
Возрастная
психология |
№ 5 |
|
Исаев Е. И.,
Слободчиков В. И. |
Общая
психология |
№ 5 |
|
Клейберг Ю.
А. |
Психология
девиантного (отклоняющегося) поведения |
№ 5 |
|
Климов Е. А. |
Какую
психологию и как преподавать будущим педагогам |
№ 2 |
|
Колпачников В. В. |
Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование |
№ 6 |
|
Корнилова Т. В. |
Экспериментальный метод в психологии |
№ 5 |
|
Локалова Н. П. |
Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление |
№ 5 |
|
Мясоед П. А. |
О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии) |
№ 1 |
|
Овчаренко В. И. |
Психоаналитическая антропология |
№ 5 |
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ |
|||
Васюкова Е. Е. |
Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении |
№ 3 |
|
Богданов Н. Н., Сомищенко С. С., Хвыля-Олинтер А. И. |
Дерматоглифика
серийных убийц |
№ 4 |
|
Гаврилица О. А. |
Чувство вины
у работающей женщины |
№ 4 |
|
Донцов А. И., Дубовская Е. М., Улановская И. М. |
Разработка
критериев анализа совместной деятельности |
№ 2 |
|
Иванова Т. В. |
Изучение
этнических стереотипов с помощью проективных рисунков |
№ 2 |
|
Кроль В. М. |
Психологические механизмы зрительного восприятия: интегральная модель |
№ 6 |
|
Кряж И. В. |
Психосемантическое
исследование обыденных экологических представлений |
№ 1 |
|
Кошелева Ю. П. |
Самопредъявление
одиноких людей в тексте газетных объявлений |
№ 2 |
|
Кучеренко В. В., Петренко В. Ф., Россохин А. В. |
Измененные
состояния сознания: психологический анализ |
№ 3 |
|
Мелик-Пашаев А. А. |
Об источнике
способности человека к художественному творчеству |
№ 1 |
|
Панов В. И. |
Непосредственно-чувственный
уровень восприятия движения и стабильности объектов |
№ 6 |
|
Молл Е. Г. |
Планирование
своей карьеры руководителем |
№ 3 |
|
Миронова М. Н. |
О сопряженной
доминанте как основе механизма симбиотической связи |
№ 2 |
|
Симоненко С. И. |
Психологические
основания оценки ложности и правдивости сообщений |
№ 3 |
|
Шепелева С. Н., Батов В. И., Петров В. М. |
Психолингвистический
анализ поэтического творчества |
№ 1 |
|
Штроо В. А. |
Защитные
механизмы: от личности к группе |
№ 4 |
|
ПАМЯТИ В. В. ДАВЫДОВА
|
|||
Брушлинский А. В. |
О развитии В.
В. Давыдовым своей теории психического развития |
№ 5 |
|
Громыко Ю. В. |
Построение
общественной практики средствами образования |
№ 5 |
|
Давыдов В. В., Зинченко В. П. |
Предметная
деятельность и онтогенез познания |
№ 5 |
|
Зинченко В. П. |
Саморазвитие
духа (памяти друга) |
№ 5 |
|
Кудрявцев В.
Т. |
Преемственность
ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова |
№ 5 |
|
Леонтьев А.
А. |
"Научите
человека фантазии.. . " (творчество и развивающее образование) |
№ 5 |
|
Полуянов Ю.
А. |
Соотношение
учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным
искусством |
№ 5 |
|
Рубцов В. В. |
Совместная
учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных
взаимодействий и обучения |
№ 5 |
|
Цукерман Г.
А. |
Что развивает
и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? |
№ 5 |
|
Чудинова Е.
В. |
Работа с
гипотезами детей в системе обучения Эльконина – Давыдова |
№ 5 |
|
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ |
|||
Вяткин Б. А.,
Силина Е. А. В. С. |
Мерлин -
ученый и педагог (к 100-летию со дня рождения) |
№ 1 |
|
Давыдов В.
В., Кудрявцев В. Т. |
Жизненный
путь и научное творчество Т. В. Кудрявцева (К 70-летию со дня рождения) |
№ 4 |
|
Климов Е. А. |
Штрихи к портрету
В. С. Мерлина |
№ 1 |
|
Лейтес Н. С. |
П. Ф. Каптерев как психолог детства (К 150-летию со дня рождения) |
№ 4 |
|
Марцинковская Т. Д., Полева Н. С. |
Роль государственной академии художественных наук в научной судьбе Б. М. Теплова |
№ 4 |
|
ИСТОРИЯ
ПСИХОЛОГИИ
|
|||
Богданчиков С. А. |
Научно-организационная деятельность Г. И. Челпанова |
№ 2 |
|
Петров О. В. |
Психологическое просвещение в Самарском крае в начале XX столетия |
№ 1 |
|
Сироткина И. Е. |
Литература и психология: из истории гуманитарного подхода |
№ 6 |
|
Ярошевский М. Г. |
Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия |
№ 2 |
|
Овчаренко В. И. |
Психоаналитическая антропология |
№ 5 |
|
НАУЧНЫЙ АРХИВ |
|||
Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. |
Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева |
№ 1 |
|
Леонтьев А. Н. |
Учение о
среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) |
№ 1 |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
|||
Гордеева Н. Д., Евсевичева И. В., Зинченко В. П., Курганский А. В. |
Микродинамическая
структура моторной стадии действия |
№ 6 |
|
Донцов А. И., Токарева М. Ю. |
Социальный
контекст как фактор взаимодействия меньшинства и большинства |
№ 3 |
|
Щебланова Е. И. |
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников |
№ 4 |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И АППАРАТУРА |
|||
Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. |
Акцентуация
личности: что диагностируем? |
№ 2 |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ |
|||
Осницкий А. К. |
Профессиональное
ориентирование учащихся при специализации обучения |
№ 3 |
|
Полуянов Ю. А. |
Оценка
развития комбинаторных способностей |
№ 3 |
|
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ |
|||
Бермус А. Г. |
Естественнонаучная
парадигма в психологии: выбор ориентиров |
№ 4 |
|
Братусь Б. С. |
Двойное бытие
души и возможность христианской психологии |
№ 4 |
|
Знаков В. В. |
Духовность
человека в зеркале психологического знания и религиозной веры |
№ 4 |
|
ЗА РУБЕЖОМ |
|||
|
Коротко о
книгах |
№ 4 |
|
Строганова Т. А., Орехова Е. В. |
Психофизиология
индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы |
№ 1 |
|
Торшина К. А. |
Современные
исследования проблемы креативности в зарубежной психологии |
№ 4 |
|
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ |
|||
Баланчивадзе
Л. В. |
Индивидуально-психологические
различия в музыкально-исполнительской деятельности |
№ 2 |
|
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ |
|||
Давыдов В. В. |
Новый учебник
по детской психологии |
№ 4 |
|
Митькин А. А. |
Психология умственного
развития: новая системная парадигма |
№ 4 |
|
Новые журналы № 2 |
|||
Поляков С. Д. |
Сужение
реальности, или о границах педагогической психологии |
№ 1 |
|
Реан А. А. |
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования |
№ 1 |
|
Симонов В. П. |
Книга о трудных школьниках |
№ 3 |
|
Узилевский Г. Я. |
Органическая психология: актуально, необходимо, полезно |
№ 4 |
|
Хомская Е. Д. |
Новый подход к нейропсихологической диагностике? |
№ 2 |
|
НАШИ ЮБИЛЯРЫ |
|||
Жизнь в
поиске: к 80-летию Л. М. Веккера |
№ 6 |
||
К 80-летию со
дня рождения Н. С. Лейтеса |
№ 4 |
||
К 75-летию со
дня рождения А. А. Бодалева |
№ 6 |
||
К юбилею Г. Г. Граник |
№ 6 |
||
К юбилею Н. И. Чуприковой |
№ 6 |
||
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ |
|||
I Давыдовские
чтения |
№ 6 |
||
II
Эльконинские чтения |
№ 3 |
||
Календарь
международных конференций |
№ 1-6 |
||
Международный конгресс по деятельности |
№ 6 |
||
Международный конгресс по психофизиологии |
№ 6 |
||
Наука о поведении: «круглый стол» |
№ 1 |
||
Обсуждение
проблем теоретической психологии |
№ 5 |
||
Первая выставка
достижений практической психологии |
№ 2 |
||
Презентация
"Энциклопедии глубинной психологии" |
№ 5 |
||
Проблемы девиантного поведения подростков |
№ 6 |
||
Психологические, философские и аксеологические проблемы смысла жизни |
№ 4 |
||
Психологическое образование в России: новые ориентиры и цели |
№ 5 |
||
XV конференция ISSBD |
№ 5 |
||
ИЗ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
|||
В Российском
гуманитарном научном фонде |
№ 4 |
||
Поздравляем
победителей конкурса |
№ 4 |
||
НЕКРОЛОГИ
|
|||
Г. Айзенк |
№ 3 |
||
В. В. Давыдов |
№ 3 |
||
О. М. Дьяченко |
№ 6 |
||
Ю. А.
Шерковин |
№ 6 |
||
РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙС КОМ ЯЗЫКЕ - № 1-6
|
|||
НАШИ
АВТОРЫ - № 1-6 |
|||