УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЖУРНАЛЕ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" В 1994 Г.
К 80-ЛЕТИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ИНСТИТУТА РАО |
|
Богданчиков С. А. Неизвестный Г. И. Челпанов |
|
Из автобиографии Н. А.
Рыбникова - одного из первых сотрудников Психологического института |
|
Никольская А. А. Основные этапы развития научной деятельности
Психологического института |
|
Никольская А. А. Психолого-педагогические взгляды Г. И. Челпанова |
|
Приветствия и поздравления |
|
Психологический институт
реминисценции |
|
Реактологическая дискуссия
в Психологическом институте |
|
Рубцов В. В. Проблемы и перспективы развития Психологического
института |
|
Рыбников Р. А. Как создавался Психологический институт |
|
Сироткина И. Е. От реакции к живому движению: Н. А. Бернштейн в
Психологическом институте двадцатых годов |
|
Умрихин В. В. "Идеогенез" и "социогенез"
науки в творчестве Г. И. Челпанова |
|
|
|
Балл Г. А., Бургин М. С. Анализ психологических воздействий и его
психологическое значение |
|
Братусь Б. С. Место патопсихологии в изучении природы болезни |
|
Бурлачук Л. Ф., Коржова
Е. Ю. К построению теории "измеренной
индивидуальности" в психодиагностике |
|
Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного
самоопределения |
|
Знаков В. В. Категории правды и лжи в русской духовной традиции
и современной психологии понимания |
|
Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем
онтогенезе |
|
Шапиро А. З. Психолого-гуманистические проблемы позитивности -
негативности внутрисемейных отношений |
|
Ярошевский М. Г. От "животного магнетизма" к
охлотелесуггестии |
|
|
|
Анерт Л., Майшнер Т.,
Шмидт А., Доскин В. А. Кросс-культурное исследование взаимодействия с детьми
русских и немецких матерей |
|
Бейн Б., А. Ю. Панарин
И. А. Билингвистическое воспитание детей
(вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия |
|
Бугрименко Е. А. Переходные формы знакового опосредствования в
обучении шестилетних детей |
|
Вяткин Б. А, Хрусталева
Т. М. Специальные способности в
структуре индивидуальности учителя |
|
Герасимов С. В. Познавательная активность и понимание |
|
Гордеева О. В. Развитие у детей представлений об амбивалентности
эмоций |
|
Дьяченко О. М., Веракса
Н. Е. Элементы "карнавальной
культуры" в развитии ребенка-дошкольника |
|
Ерчак Н. Т. Особенности понимания художественного текста
взрослыми и детьми |
|
Зинченко В. П. Штрихи к портрету Д. Б. Эльконина |
|
Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни |
|
Мухамедрахимов Р. Ж. Формы взаимодействия матери и ребенка |
|
Осницкий А. К. Психологический анализ агрессивных проявлений
учащихся |
|
Палагина Н. Н. Диагностика уровня развития воображения детей
раннего возраста |
|
Пантина Н. С. Значение сюжетно-ролевых форм деятельности для
развития дошкольника |
|
Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного
развития |
|
Эльконин Б. Д. О феноменах переходных форм действия |
|
Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на
личностное развитие школьников |
|
|
|
Аминов Р. А. Модели управления образованием и стили преподавания |
|
Брутман В. И.,
Панкратова М. Г., Ениколопов С. Н.
Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных
детей |
|
Венгер А. Л. Структура психологического синдрома |
|
Граник Г. Г., Концевая
Л. А. Изучение читательской позиции
школьников |
|
Григорьева М. Н. Практический опыт педологии глазами школьного
психолога |
|
Карпова Н. Л. Обеспечение мотивационной включенности заикающихся
и их близких в процесс социореабилитации |
|
Мясоед П. А. Проблема "ненормативного" психического
развития |
|
Некрасова Ю. Б. О психических состояниях, их диагностике,
управлении и направленном формировании (в процессе социореабилитации
заикающихся) |
|
Пряжников Н. С.,
Пряжиикова Е. Ю. Принципы
организации и перспективы школьной психологической службы в России |
|
Пряжникова Е. Ю. Факторы профессионального самоопределения преподавателей
педагогических вузов |
|
Романов В. В., Кроз М.
В. Психологическая оценка при
профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и
перспективы |
|
|
|
Собкин В. С, Писарский
П. С. Круг чтения художественной
литературы у старшеклассников |
|
Трофимова И. Н. Прогнозирование поведения человека как задача экспертной
психодиагностической системы |
|
Форманюк Т. В. Синдром "эмоционального сгорания" как
показатель профессиональной дезадаптации учителя |
|
Шехтер М. С. Об одной из важных целей адаптивного обучения |
|
Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого
потенциала у детей школьного возраста |
|
|
|
Веракса Н. Е. Модель позиционного обучения студентов |
|
Заика Е. В. Игры для развития внутреннего плана действий
школьников |
|
Прохоров А. В., Велисер
У. Ф., Прочаска Дж. О.
Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение |
|
|
|
Ануфриев А. Ф. Психодиагностика как деятельность и научная
дисциплина |
|
Батуев А. С., Соколова
Л. В. О соотношении биологического
и социального в природе человека |
|
Белоус В. В. Структурно-функциональная характеристика
интегральной индивидуальности |
|
Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения |
|
Гинецинский В. И. Экстрагирование и интерпретация базисных понятий
психологии |
|
Гозман Л. Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию |
|
Горбачева Е. И. Предметная ориентация мышления и понимание |
|
Григоренко Е. Л. Применение статистического метода моделирования с
помощью линейных структурных уравнений в психологии: за и против |
|
Грининг Т. Посттравматический стресс с позиций
экзистенциально-гуманистической психологии |
|
Иванченко С. Р., Малых
С. Б. Природа изменчивости
скоростных характеристик сенсомоторных реакций в различных экспериментальных
условиях |
|
Козулин А. Опосредствование: психическая -деятельность и
психологические орудия |
|
Котик М. А. Новый метод экспериментальной оценки отношения
людей к волнующим их событиям |
|
Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода
к изучению одаренности |
|
Мошкова Г. Ю. Биографический метод и проблема психологии личности
ученого |
|
Нахапетов Б. А. Григорий Александрович Печорин - акцентуированная
личность? |
|
Салмина Н. Г. Концепция Л. С. Выготского и проблема развития
символической функции |
|
Семенов В. Е. Катарсис и антикатарсис: социально-психологический
подход к воздействию искусства |
|
Тарасов Г. С. О психологии музыки |
|
Фейгенберг Е. И.,
Асмолов А. Г.
Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной
коммуникации в восстановительном воспитании личности |
|
Шульга Т. И. Проблемы волевой регуляции в онтогенезе |
|
|
|
Машин В. А. О двух уровнях личностной регуляции поведения
человека |
|
Полищук Ю. И. О спорном понимании самоубийства как
психологического явления |
|
Рубцов В. В., Марголис
А. А, Гуружапов В. А. Культурно-исторический
тип школы (проект разработки) |
|
Ярошевский М. Г. Новаторство И. М. Сеченова: историческая реальность
или "сталинистская фикция"? (ответ американскому советологу Д.
Джоравски) |
|
|
|
Митрополит Антоний
Сурожский. О самопознании |
|
|
|
Давыдов В. В. Вклад Э. В. Ильенкова в теоретическую психологию (К
70-летию со дня рождения) |
|
Давыдов В. В. Основные этапы развития Российской Академии
образования (К 50-летию создания РАО) |
|
Зинченко В. П. Психология в Российской Академии образования |
|
Никольская А. А. Жизненный и творческий путь А. А. Смирнова |
|
|
|
А. В. Петровскому - 70 лет |
|
К юбилею Л. И. Анцыферовой |
|
К юбилею Н. В. Кузьминой |
|
|
|
Кондаков И. М., Ушнев С.
В. Экспериментальное исследование
имплицитных теорий чтения |
|
Корнилова Т. В. Диагностика "личностных факторов"
принятия решений |
|
Мешкова Т. А. Природа межиндивидуальных различий темповых
характеристик у детей 7-8 лет |
|
Моросанова В. М, Сагиев
Р. Р. Диагностика индивидуально-стилевых
особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов |
|
|
|
Щебланова Е. И., Аверина
И. С., Задорина Е. Н. Методика
экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет |
|
|
|
Ли Фэн Хай. Возрастная психология в Китае |
|
Календарь международных
конференций |
|
Криппнер С. Духовные измерения психотерапии и целительства |
|
Мураяма С. Дети и школа в эпоху изобилия |
|
Орлов А. Б. Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и
методы |
|
Щебланова Е. И., Аверина
И. С. Современные лонгитюдные
исследования одаренности |
|
|
|
Аминов Н. А. Новый подход к концепции личностного и
профессионального развития учителя |
|
Конопкин О. А. Феномен субъектности в психологии личности |
|
|
|
Вильдавская Л. М.,
Шапиро А. З. 6-я Всемирная
конференция по семейной терапии |
|
Дубровина И. В.,
Прихожан А. М. I съезд практических
психологов образования России |
|
Дубровина И. В.,
Прихожан А. М. III конференция
практических психологов образования России |
|
Путляева Л. В. Международная конференция, посвященная Учению
"Живой этики" |
|
Тихомиров О. Ю.,
Войскунский А. Е. Обсуждение новой
книги М. Г. Ярошевского "Л. С. Выготский: в поисках новой
психологии" |
|
Щедрина Е. В. "Круглый стол" на тему "Политическая
психология в современной России" |
|
|
|
Дырченко И. И. Что же такое способности? |