58
УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ВОПРОСЫ
ПСИХОЛОГИИ» В 1992 Г.
Асмолов
А. Г., Ягодин Г. А. Образование как расширение возможностей
развития личности (от диагностики отбора—к диагностике развития) |
|
Каган
В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание |
|
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
|
|
Егорова
М. С., Марютина Т. М. Развитие как предмет психогенетики |
|
Эльконин
Б. Д. Кризис детства и основания проектирования форм
детского развития |
|
|
|
ВОЗРАСТНАЯ
И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
|
Атаханов
Р. А. К диагностике развития математического мышления |
|
Белопольская
Н. Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со
сниженным интеллектом |
|
Давыдов
В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте |
|
Давыдов
В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший
школьник как субъект учебной деятельности |
|
Ильин
Г. Л. Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в
контексте психологии образования |
|
Моляко
В. А. Формирование образа экологической катастрофы на
примере Чернобыльской атомной аварии |
|
Осницкий
А. К. Умения саморегуляции в профессиональном
самоопределении учащихся |
|
Степанов
В. Г. Закономерности перцептивной деятельности школьников и
взрослых |
|
Щербаков
Р. Н. Социокультурные функции истории науки в процессе
обучения |
|
|
|
ПСИХОЛОГИЯ
И ПРАКТИКА |
|
|
|
Аминов
Н. А., Молоканов М. В. Социально-психологические предпосылки
специальных способностей школьных психологов |
|
Палагина
Н. Н. Предметная игровая активность в раннем детстве |
|
Романова
О. Л., Петракова Т. И. Социально-психологические механизмы усвоения
детьми алкогольной традиции |
|
Сапогова
Е. Е. Моделирование как этап развития знаково-символической
деятельности дошкольника |
|
|
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ |
|
|
|
Личность:
определение и описание |
|
Нравственность,
агрессия, справедливость |
|
|
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ |
|
|
|
Боуэн
М. В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход |
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
СООБЩЕНИЯ |
|
|
|
Вересов
Н. Н. Культура и творчество как психологические идеи |
|
Розин
М. В. Психология судьбы: программирование или творчество? |
|
Румянцева
Т. Г. Агрессия и контроль |
|
Синягин
Ю. В. Динамика процесса коллективообразования |
|
Тарасов
Г. С. О психологии искусства |
|
Шевандрин
Н. И. Принцип «решетки противостояния позиций» в диагностике
межличностных отношений |
|
|
|
ДИСКУССИИ
И ОБСУЖДЕНИЯ |
|
|
|
Коган
И. М. Творческий поиск: энерго-мотивационный аспект |
|
Новохатько
А. Г. К проблеме соотношения образа и самосознания |
|
|
|
ПАМЯТНЫЕ
ДАТЫ |
|
|
|
Зинченко
В.П. Проблемы психологии развития (читая О.Мандельштама) |
|
Из
истории русской психологии |
|
Речи и
приветствия на торжественном открытии Психологического Института им. Л.Г.
Щукиной |
|
|
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
|
|
Арестова
О. Н., Бабанин Л. Н., Тихомиров О. К. Возможности анализа уровня
притязаний при применении компьютера |
|
Мараев
В. А. Ошибки словесной памяти |
59
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
МЕТОДИКИ И АППАРАТУРА |
|
|
|
Кирнарская
Д. К. Опыт тестирования музыкальной одаренности на
вступительных экзаменах |
|
|
|
КРИТИКА
И БИБЛИОГРАФИЯ |
|
|
|
Белоус
В. В., Шульга Т. И. Практическая помощь школьному психологу |
|
Завалишина
Д. Н. Образное мышление в контексте обучения |
|
Поташник
М. М. Книга о психологии личности глазами педагога |
|
Тихомиров
О. К. Большевизм и психология |
|
|
|
ЗА
РУБЕЖОМ |
|
|
|
Коротко
о книгах |
|
|
|
НАУЧНАЯ
ЖИЗНЬ |
|
|
|
Братченко
С. Л. Новая встреча с гуманистической психологией |