Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в восемнадцатилетнем ресурсе (1980-1997 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

167

 

ДИССЕРТАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ НАУКАМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ВАК СССР в сентябре 1990 г.

 

Кандидатские диссертации:

 

1. Алешина И. Н. (Шяуляй). Психологические особенности влияния социальных ожиданий на формирование профессиональной направленности студента педагогического института. МГПИ им. В. И. Ленина.

2. Воропаева Т. С. (Нежин). Структурные и типологические особенности гражданской позиции как системообразующего фактора активности личности. КГУ им. Т. Г. Шевченко.

3. Вешкурцева Н. Ф. (Тобольск). Психологические условия введения шестилетних детей в художественную литературу. НИИ ОПП АПН СССР.

4. Гинтилене Г. Ю. (Вильнюс). Визуальная когнитивная деятельность слабовидящих старшеклассников. ЛГПИ им. А. И. Герцена.

5. Данилова Е. Е. (Москва). Психологический анализ трудных ситуаций и способов овладения ими у детей 9—11 лет. НИИ ОПП АПН СССР.

6. Дементий Л. И. (Ташкент). Типология ответственности и личностные условия ее реализации. ИП АН СССР.

7. Иванов С. В. (НРБ). Психологические особенности профессионально-педагогического общения на уроках физической культуры. ЛГПИ им. А. И. Герцена.

8. Коваленко М. И. (Ленинград). Формирование релаксационного состояния у спортсменов. ЛГУ.

9. Лукьянова 3. .Н. (Барнаул). Влияние представления учащегося о собственной внешности и понимания им своей личности на его общение с другими людьми. НИИ ОПП АПН СССР.

10. Макарова И. Н. (Горно-Алтайск). Взаимосвязь потребностей в гуманитарных знаниях у учащихся ПТУ с особенностями их личности. ЛГПИ им. А. И. Герцена.

11. Максаков А. Ю. (Горький). Стили педагогического общения тренеров детских команд и их оптимизация. ЛГУ.

12. Мамхегова Э. М. (Нальчик). Психологические условия воспитания интернациональных  убеждений  подростков. НИИ ОПП АПН СССР.

13. Маслова О. В. (Орехово-Зуево). Нарушение познавательной деятельности у больных шизофренией, разившейся на фоне резидуальной церебрально-органической недостаточности. МГУ им. М. В. Ломоносова.

14. Наследов А. Д. (Ленинград). Психологические особенности обучения в условиях технически опосредованного педагогического общения. ЛГУ.

15. Насонова Е. Б. (Киев). Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника. НИИ психологии УССР.

16. Никешичев М. В. (Москва). Исследование индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения игре на фортепиано (музыкально-педагогический факультет). НИИ ОПП АПН СССР.

17. Нго Тхи Тхай (СРВ). Влияние родительских отношений на усвоение дошкольниками норм поведения со сверстниками. ЛГПИ им. А. И. Герцена.

18. Прошкина В. М. (Уфа). Особенности психологической защиты при нравственных девиациях у студентов. ИП АН СССР.

19. Репина Н. В. (Ростов н/Д). Младший школьник в системе межличностных отношений детского дома и школьного класса. НИИ ОПП АПН СССР.

20. Рыбальченко М. В. (Красноярск). Изменение стабильности показателей решения задач в процессе обучения. ИП ан СССР.

21. Рыжикова С. Е. (Москва). Особенности взаимодействия сопереживания и потребности в признании у шестилетних детей (в условиях семейного воспитания и воспитания в детских домах). МГПИ им. В. И. Ленина.

22. Саитова А. К. (Ташкент). Система ценностей и мотивы учения у учащихся-подростков. НИИ ОПП АПН СССР.

23. Хухлаева О. В. (Москва). Динамика структуры самосознания младшего школьника. МГПИ им. В. И. Ленина.

24. Шабарова 3. А. (Киев). Особенности психологического времени у лиц с различными способами самоопределения. НИИ психологии УССР.

25. Яньшин П. В. (Симферополь). Психосемантичеекие механизмы рисуночной проекции. МГУ им. М. В. Ломоносова.