Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в девятнадцатилетнем ресурсе (1980-1998 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

176

 

ДИССЕРТАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ НАУКАМ (190000), УТВЕРЖДЕННЫЕ ВАК СССР В 1 КВАРТАЛЕ 1989 Г1.

 

Докторские диссертации

 

1. Калошина И. П. (Москва). Структура и формирование интеллектуального компонента в творческой деятельности учащихся. МГУ им. М. В. Ломоносова.

2. Кудряшова Л. Д. (Ленинград). Психологические основы оценки хозяйственных руководителей. ЛГУ.

 

Кандидатские диссертации

 

1. Алиева З. С. (Москва). Развитие слуховой системы в раннем онтогенезе при нормальном и нарушенном слухе. НИИ дефектологии АПН СССР.

2. Барташников А. А. (Львов). Психологические особенности и формирование оперативной памяти у школьников и шахматистов. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

3. Берегуленко Н. И. (Могилев). Влияние официального статуса на трудовое поведение старшеклассников. Минский госпединститут им. А. М. Горького.

4. Богомаз С. Л. (Минск). Самоанализ как условие профессионального самоопределения учащихся (на материале сельских школ БССР). Минский госпединститут им. А. М. Горького.

5. Валова И. К. (Харьков). Психологические особенности формирования умственных операций в сенсомоторном навыке. НИИ психологии УССР.

6. Воробьев А. Н. (Курск). Компьютерная психодиагностика в профессиональной консультации. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

7. Грязева В. Г. (Челябинск). Индивидуализация и интеграция личности в совместной творческой деятельности. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

8. Горкин А. Г. (Москва). Специализация нейронов в обучении. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

9. Жорник Е. В. (Харьков). Психологический анализ управляющих действий горочного оператора. МГУ им. М. В. Ломоносова.

10. Ибрагимова М. Л. (Москва). Психология интенциональных актов (конец XIX — начало XX веков). МГУ им. М. В. Ломоносова.

11. Исмаилов А. Д. (Целиноград). Развитие образного мышления младших школьников на занятиях декоративно-прикладным искусством. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

12. Каракозов Р. Р. (Баку). Условия формирования смыслообразующей функции художественной литературы. МГУ им. М. В. Ломоносова.

 

177

 

13. Конышева Л. П. (Москва). Судебно-психологическая экспертиза психического состояния несовершеннолетней жертвы изнасилования. Академия МВД СССР.

14. Косаревская Т. Е. (Минск). Совершенствование чтения учащихся в зависимости от индивидуального стиля их познавательной деятельности. Минский госпединститут им. А. М. Горького.

15. Котлярова Л. Н. (Уфа). Соотношение психодизритмии и стрессовой устойчивости человека. ЛГУ.

16. Леонтьев Д. А. (Москва). Структурная организация смысловой сферы личности. МГУ им. М. В. Ломоносова.

17. Литвиновский П. Я. (Йошкар-Ола). Психологические особенности телевизионного контроля в АСУ. ЛГУ.

18. Лысенко Е. Е. (Москва). Игра с ЭВМ как вид творческой деятельности. МГУ им. М. В. Ломоносова.

19. Масгутова С. К. (Уфа). Основные проблемы подросткового возраста в контексте школьной психологической службы. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

20. Массанов А. В. (Одесса). Формирование психологической готовности старших подростков к профессиональному самоопределению. НИИ психологии УССР.

21. Машков В. Н. (Ленинград). Оценка мотивационных особенностей военнослужащих срочной службы в целях их рационального распределения по специальностям. ЛГУ.

22. Миронов Е. А. (Ленинград). Различение множеств визуальных одномерных объектов на сенсорно-перцептивном уровне. ЛГУ.

23. Мурзинова Н. И. (Москва). Усвоение нравственных норм детьми 6—7 лет в игровой и учебной деятельности. МГУ им. М. В. Ломоносова.

24. Натаров В. П. (Одесса). Развитие у курсантов командных училищ качеств руководителя воинского коллектива. Военно-политическая академия им. В. И. Ленина.

25. Некрасова Е. В. (Москва). Психологическое время в структуре самосознания личности в раннем юношеском возрасте. Московский госпединститут им. В. И. Ленина.

26. Парилис С. Э. (Кишинев). Когнитивный стиль «простота — сложность» как характеристика индивидуальности. Институт психологии АН СССР.

27. Пятрулис В. Р. (Вильнюс). Рефлексия креативности и творческая продуктивность у научных работников. ЛГУ.

28. Руденко И. Л. (Москва). Стиль общения и его детерминанты. МГУ им. М. В. Ломоносова.

29. Селиванов В. В. (Москва). Взаимосвязь когнитивного стиля и процессуальных характеристик мышления. Институт психологии АН СССР.

30. Скакун В. З. (Киев). Решение технических задач в усложненных условиях как фактор формирования готовности старшеклассников к труду. НИИ психологии УССР.

31. Сырникова Н. А. (Новгород). Динамика мотивации в процессе производственной адаптации. Институт психологии АН СССР.

32. Украинский Я. И. (Киев). Адекватность отражения внешнего облика других людей как условие межличностного понимания. НИИ психологии УССР.

33. Улитова Е. С. (Москва). Мотивационный анализ поведения личности во временном аспекте. Институт психологии АН СССР.

34. Филимонова Т. Г. (Иркутск). Формирование психологической готовности к труду у старшеклассников в условиях межшкольного учебно-производственного комбината. НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР.

35. Фролов Ю. И. (Москва). Ориентировка в условиях выбора действия у старших дошкольников. МГУ им. М. В. Ломоносова.

36. Шапирштейн Г. Я. (Киев). Взаимодействие установок в процессе регуляции деятельности субъекта. МГУ им. М. В. Ломоносова.

37. Шаповаленко И. В. (Москва). Формы и функция подражания у детей дошкольного возраста. МГУ им. М. В. Ломоносова.



1 Указываются: автор, его местожительство, тема диссертации, учреждение (вуз, НИИ), при котором проведена защита.