Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в девятнадцатилетнем ресурсе (1980-1998 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

191

 

К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ

 

1. Журнал «Вопросы психологии» публикует оригинальные теоретические и экспериментальные работы в области общей, возрастной и педагогической психологии, а также обзоры отечественных и зарубежных исследований.

2. В редакцию принимаются материалы, напечатанные на машинке через два интервала на одной стороне стандартного листа писчей белой бумаги.

3. Объем рукописи, включая список цитированной литературы, не должен превышать 16 страниц машинописного текста (29—30 строк по 60 знаков). К статье прилагается резюме объемом не более 1/2 машинописной страницы, отражающее материалы и методы исследования, а также его основные результаты.

Объем рецензий на отечественные издания по психологии не должен превышать 6 с., на зарубежные издания (для рубрики «Коротко о книгах») — 3 с. машинописного текста.

4. Сообщения для рубрики «Научная жизнь», присланные в редакцию по прошествии двух месяцев после окончания работы конференции или симпозиума, не принимаются.

5. В редакцию представляются два экземпляра текста и, если есть рисунки, два экземпляра рисунков. Общее количество рисунков, как и число таблиц, не должно быть больше трех. В статье указываются источники приводимых цитат; точность цитат, выверенных автором, подтверждается его визой на полях рукописи.

6. Цитированная в статье литература (автор, название, место и год издания, количество страниц) приводится в алфавитном порядке в виде списка в конце статьи. Литература на иностранных языках дается после отечественной. В тексте ссылка на литературный источник делается путем указания порядкового номера (в квадратных скобках) цитируемой книги или статьи и через точку с запятой — цитируемых страниц.

7. Иностранный текст, формулы и условные обозначения должны быть напечатаны на машинке или написаны библиотечным почерком. При наличии в тексте букв латинского и греческого алфавита их следует пометить синим и красным карандашом соответственно и четко обозначить заглавные и строчные буквы, имеющие сходное начертание (С и с, Р и р, V и v, w и w и т. д.), а также арабскую цифру 1 и рим­скую I.

8. Материалы направляются только на адрес редакции (103009 Москва, пр. Маркса, 20, корп. В) простой или заказной (но не ценной) бандеролью.

9. При представлении рукописи в редакцию автор указывает свой почтовый адрес (индекс обязателен), фамилию, имя и отчество, специальность, ученое звание, место работы и должность.

10. Статьи, направленные авторам на доработку и не возвращенные в редакцию к указанному сроку, исключаются из портфеля редакции.

 

НОВЫЕ КНИГИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПЕДАГОГИКА»

(январь 1988 г.)

 

Аннотированный план выпуска литературы издательства «Педагогика» на 1989 год.— 40 с.— Бесплатно, 123 000 экз.

Логунов А. А., Петров В. А. Как устроен электрон?— 112 с„ ил.— (Ученые — школьнику).— 35 к., 200 000 экз.

А. С. Макаренко. К 100-летию со дня рождения. Указатель трудов и литературы о жизни и деятельности: Рек. библиогр. указ. / Сост. А. В. Жилина, Н. Д. Скворцова; Науч. ред. Л. Ю. Гордин,— 56 с.— 20 к., 73 000 экз.

Педагогический поиск / Сост. И. Н. Баженова.— 2-е изд.— 544 с.— (В пер.): 1 р. 60 к., 65 000 экз.

Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка.— 120 с.— 50 к., 17 00 экз.

Сохор А. М. Объяснение в процессе обучения: Элементы дидактической концепции.— 128 с.— 50 к., 16 000 экз.

Суворова В. В., Матова М. А., Туровская 3. Г. Асимметрия зрительного восприятия:

Психофизиологическое исследование.— 184 с,— 75 к., 7000 экз.

Физиология подростка / Под ред. Д. А. Фарбер.— 208 с.— 90 к., 40 000 экз.