Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в девятнадцатилетнем ресурсе (1980-1998 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

52

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

(Круглый стол)

 

Редакция журнала «Вопрос психологии» совместно с НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР в апреле 1985 г. организует «круглый стол» по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации школьников.

На заседании «круглого стола» предполагается обсудить, в частности, следующие вопросы: психологические условия единства идейно-политического, трудового и нравственного воспитания; личностные ценности представителей разных профессиональных групп как информационная основа трудового и профессионального воспитания; психологические условия, пути и методы формирования представлений и понятий учащихся о мире профессий, их адекватных самооценок и реалистического уровня притязаний в связи с проектированием трудовых жизненных путей; методы и приемы стратегии и тактики работы психолога-практика в роли профконсультанта; психологические основы индивидуального подхода в трудовом обучении, воспитании и руководстве выбором профессии; социально-психологические основы руководства выбором профессии на уровне больших общностей молодежи (молодежь промышленных центров, молодежь села, восьмиклассники республики и т.д.); психологические условия эффективной производственной практики учащихся; психологическая специфика деятельности учащихся в УПК; психологические проблемы трудового воспитания в семье в связи с реформой общеобразовательной и профессиональной школы; подготовка психологов, педагогов, инженеров-педагогов к решению задач трудового воспитания, обучения, профориентации и профконсультации.

Материалы, будут опубликованы. Для участия в заседании «круглого стола» необходимо заранее направить в редакцию текст выступления объемом не более 5 с, отпечатанных на машинке, по адресу: 103009, Москва, К-9, Проспект Маркса, 20, корпус В, редакция журнала «Вопросы психологии».