ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 95

Возрастная и педагогическая психология
стр. 5 Аминов Н. А. : Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей
стр. 18 Десятникова Ю. М. : Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
стр. 26 Восканян К. В. : Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников

Тематические сообщения
стр. 33 Ушакова Т. Н. , Латынов В. В. : Оценочный аспект конфликтной речи
стр. 41 Атаханов Р. А. : Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления
стр. 51 Молоканов М. В. : Двухмерное пространство моделей коммуникативного взаимодействия

Дискуссии и обсуждения
стр. 61 Мель Ю. : Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема образа Я в ситуации социального перелома
стр. 69 Корнилов А. П. : Саморегуляция человека в условиях социального перелома

Памятные даты
стр. 79 Зинченко В. П. : Вклад А. А. Ухтомского в психологическую физиологию
стр. 81 Зинченко В. П. : Становление психолога
стр. 87 Арановская-Дубовис Д. М. , Заика Е. В. : Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника
стр. 100 Богданчиков С. А. : О ранних работах И. В. Страхова

Экспериментальные исследования
стр. 108 Корнилова Т. В. , Григоренко Е. Л. : Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)
стр. 116 Зябкина И. В. : Нарушения волевой регуляции деятельности у больных шизофренией и психопатических личностей
стр. 128 Копина О. С. , МакАлистер А. : Подходы к изменению поведения населения в медицинских профилактических программах в США

За рубежом
стр. 136 Календарь международных конференций

Наши юбиляры
стр. 143 К 60-летию со дня рождения А. С. Батуева
стр. 145 К юбилею И. В. Дубровиной

Из официальной информации
стр. 147 Модель комплексной службы практической психологии Юго-Западного территориального округа г. Москвы
стр. 157 Резюме на английском языке
стр. 161 Наши авторы