ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 95

Теоретические исследования
стр. 5 Орлов А. Б. : Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека
стр. 19 Воробьева Л. И. : Гуманитарная психология: предмет и задачи

Возрастная и педагогическая психология
стр. 31 Якиманская И. С. : Разработка технологии личностно-ориентированного обучения
стр. 42 Пантина Н. С. : Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению
стр. 47 Ермолова Т. В. , Комогорцева И. С. : Временной аспект образа себя у старших дошкольников

Психология и практика
стр. 59 Курбатова И. А. : Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности

Тематические сообщения
стр. 66 Бейкер К. Г. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Влияние сталинских репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех поколениях
стр. 84 Знаков В. В. : Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана
стр. 92 Соколова Е. Т. : К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств
стр. 105 Котик М. А. : Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее

В Российском психологическом обществе
стр. 113 К созданию Российского психологического общества
стр. 118 Климов Е. А. : Сообщество психологов России: сущее и должное

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 125 Шуварикова Е. В. : Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками

За рубежом
стр. 130 Абрамова Ю. Г. : Психология среды: истоки и направления
стр. 137 Гордеева О. В. : Развитие языка эмоций у детей

Отвечаем читателям
стр. 150 Публикации в западных журналах: советы авторам из восточноевропейских стран

Научная жизнь
стр. 154 Календарь международных конференций
стр. 156 Резюме на английском языке
стр. 158 Наши авторы