ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 94

Теоретические исследования
стр. 5 Бурлачук Л. Ф. , Коржова Е. Ю. : К построению теории "измеренной индивидуальности" в психодиагностике

Возрастная и педагогическая психология
стр. 12 Палагина Н. Н. : Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста
стр. 20 Анерт Л. , Майшнер Т. , Шмидт А. , Доскин В. А. : Кросс-культурное иследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей

Психология и практика
стр. 31 Брутман В. И. , Панкратова М. Г. , Ениколопов С. Н. : Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных детей
стр. 37 Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
стр. 43 Собкин В. С. , Писарский П. С. : Круг чтения художественной литературы у старшеклассников.
стр. 51 Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Изучение читательской позиции школьников.

Психологическая консультация
стр. 60 Заика Е. В. : Игры для развития внутреннего плана действий школьников

Тематические сообщения
стр. 69 Салмина Н. Г. : Концепция Л. С. Выготского и проблема развития символической функции
стр. 78 Горбачева Е. И. : Предметная ориентация мышления и понимание
стр. 86 Моляко В. А. : Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности
стр. 95 Тарасов Г. С. : О психологии музыки

Дискуссии и обсуждения
стр. 100 Рубцов В. В. , Марголис А. А. , Гуружапов В. А. : Культурно-исторический тип школы (проект разработки)

Психология и духовный опыт
стр. 111 Митрополит Антоний Сурожский : О самопознании

Памятные даты
стр. 122 Никольская А. А. : Жизненный и творческий путь А. А. Смирнова
стр. 134 Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. : Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов

Критика и библиография
стр. 141 Сироткина И. Е. : Россия - вторая родина психоанализа?
стр. 145 Аминов Н. А. : Новый подход к концепции личностного и профессионального развития учителя

Научная жизнь
стр. 148 Научная жизнь
стр. 157 Резюме на английском языке
стр. 160 Наши авторы