К 80-летию Психологического института
стр. 21
Реактологическая дискуссия в Психологическом институте
стр. 32
Психологический институт: реминисценции
Возрастная и педагогическая психология
стр. 55 Знаков В. В. :
Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания
стр. 64 Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
Тематические сообщения
стр. 77 Дьяченко О. М. , Веракса Н. Е. :
Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника
стр. 88 Аминов Н. А. :
Модели управления образованием и стили преподавания
стр. 99 Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. :
Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России
стр. 113 Прохоров А. В. , Велисер У. Ф. , Прочаска Дж. О. :
Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение
стр. 123 Ануфриев А. Ф. :
Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина
Дискуссии и обсуждения
Памятные даты
стр. 131 Мошкова Г. Ю. :
Биографический метод и проблема психологии личности ученого
За рубежом
стр. 142 Давыдов В. В. :
Основные этапы развития Российской Академии образования
стр. 146
А. В. Петровскому - 70 лет
Наши юбиляры
стр. 149
К юбилею Н. В. Кузьминой
Из редакционной почты
стр. 152 Путляева Л. В. :
Международная конференция, посвященная Учению "Живой Этики"
стр. 155
Календарь международных конференций
стр. 156
Георгий Петрович Щедровицкий (некролог)
стр. 158
Резюме на английском языке
стр. 160
Наши авторы