ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 94


стр. 5 Никольская А. А. : Основные этапы развития научной деятельности Психологического института

К 80-летию Психологического института
стр. 21 Реактологическая дискуссия в Психологическом институте
стр. 32 Психологический институт: реминисценции

Возрастная и педагогическая психология
стр. 55 Знаков В. В. : Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания
стр. 64 Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников

Тематические сообщения
стр. 77 Дьяченко О. М. , Веракса Н. Е. : Элементы "карнавальной культуры" в развитии ребенка-дошкольника
стр. 88 Аминов Н. А. : Модели управления образованием и стили преподавания
стр. 99 Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. : Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России
стр. 113 Прохоров А. В. , Велисер У. Ф. , Прочаска Дж. О. : Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение
стр. 123 Ануфриев А. Ф. : Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина

Дискуссии и обсуждения

Памятные даты
стр. 131 Мошкова Г. Ю. : Биографический метод и проблема психологии личности ученого

За рубежом
стр. 142 Давыдов В. В. : Основные этапы развития Российской Академии образования
стр. 146 А. В. Петровскому - 70 лет

Наши юбиляры
стр. 149 К юбилею Н. В. Кузьминой

Из редакционной почты
стр. 152 Путляева Л. В. : Международная конференция, посвященная Учению "Живой Этики"
стр. 155 Календарь международных конференций
стр. 156 Георгий Петрович Щедровицкий (некролог)
стр. 158 Резюме на английском языке
стр. 160 Наши авторы