К 70-летию Великого Октября
стр. 5
Развитие психологической науки в республиках Закавказья и в Дагестанской АССР
Теоретические исследования
стр. 19 Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. :
Проблема организованного труда в психологии управления
Педагогическая и возрастная психология
стр. 31 Вербицкий А. А. :
Концепция знаково-контекстного обучения в вузе
стр. 40 Маркова А. К. , Никонова А. Я. :
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
стр. 48 Петровский В. А. , Черепанова Е. М. :
Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания
стр. 56 Сидорова Т. Н. :
Особенности социальной ответственности у старшеклассников
стр. 62 Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
стр. 70 Абраменкова В. В. :
Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе
стр. 78 Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. :
Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
стр. 86 Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
Психология и педагогическая практика
стр. 94
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
стр. 112 Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
Тематические сообщения и публикации
стр. 121 Каверин С. Б. :
Психологическая классификация потребностей
стр. 129 Мильман В. Э. :
Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности
Экспериментальные исследования
стр. 139 Ибатуллина А. А. :
Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции
стр. 144 Осипова Е. К. :
Структура педагогического мышления учителя
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 147 Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
За рубежом
стр. 154 Фернандес-Бальестерос Р. :
Психодиагностика в Испании
Коротко о книгах
стр. 160 Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
стр. 161 Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
стр. 162 Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
Критика и библиография
стр. 164 Знаков В. В. :
Введение в психологию компьютеризации
стр. 166 Зимняя И. А. , Петухова И. А. :
Учебник по психологии для будущих учителей
стр. 168 Лосик Г. В. :
Новый подход к исследованию внутренней речи
Научная жизнь
стр. 171 Ковалев Г. А. , Орлов А. Б. :
Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания
стр. 173
К 60-летию со дня рождения Л. Н. Проколиенко
стр. 174
К 60-летию со дня рождения Ю. Ф. Полякова
Навстречу Всесоюзному съезду психологов
стр. 176
Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик
Из опыта работы
стр. 182 Егудина Т. Н. , Лапина О. А. , Цернес О. Р. :
Психологическая служба на предприятии
Из редакционной почты
стр. 185 Цветков А. М. :
О позиции ученика в процессе осуществления школьной реформы
стр. 187
Юрий Александрович Кулагин (некролог)
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы