ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 87

К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Развитие психологической науки в республиках Закавказья и в Дагестанской АССР

Теоретические исследования
стр. 19 Филиппов А. В. , Ильин Г. Л. : Проблема организованного труда в психологии управления

Педагогическая и возрастная психология
стр. 31 Вербицкий А. А. : Концепция знаково-контекстного обучения в вузе
стр. 40 Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
стр. 48 Петровский В. А. , Черепанова Е. М. : Индивидуальные особенности самоконтроля при организации внимания
стр. 56 Сидорова Т. Н. : Особенности социальной ответственности у старшеклассников
стр. 62 Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
стр. 70 Абраменкова В. В. : Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе
стр. 78 Гуськова Т. В. , Елагина М. Г. : Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет
стр. 86 Князева О. Л. : Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач

Психология и педагогическая практика
стр. 94 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя (Круглый стол)
стр. 112 Шоломий К. М. : Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам

Тематические сообщения и публикации
стр. 121 Каверин С. Б. : Психологическая классификация потребностей
стр. 129 Мильман В. Э. : Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности

Экспериментальные исследования
стр. 139 Ибатуллина А. А. : Влияние формирования познавательных способностей ребенка на психофизиологические показатели ориентировочной реакции
стр. 144 Осипова Е. К. : Структура педагогического мышления учителя

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 147 Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников

За рубежом
стр. 154 Фернандес-Бальестерос Р. : Психодиагностика в Испании

Коротко о книгах
стр. 160 Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
стр. 161 Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
стр. 162 Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты

Критика и библиография
стр. 164 Знаков В. В. : Введение в психологию компьютеризации
стр. 166 Зимняя И. А. , Петухова И. А. : Учебник по психологии для будущих учителей
стр. 168 Лосик Г. В. : Новый подход к исследованию внутренней речи

Научная жизнь
стр. 171 Ковалев Г. А. , Орлов А. Б. : Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания
стр. 173 К 60-летию со дня рождения Л. Н. Проколиенко
стр. 174 К 60-летию со дня рождения Ю. Ф. Полякова

Навстречу Всесоюзному съезду психологов
стр. 176 Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик

Из опыта работы
стр. 182 Егудина Т. Н. , Лапина О. А. , Цернес О. Р. : Психологическая служба на предприятии

Из редакционной почты
стр. 185 Цветков А. М. : О позиции ученика в процессе осуществления школьной реформы
стр. 187 Юрий Александрович Кулагин (некролог)
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы