К 70-летию Великого Октября
стр. 5
Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии
Теоретические исследования
стр. 22 Андреева Г. М. , Агеев В. С. :
Психологические аспекты формирования нового мышления в ядерную эпоху
стр. 30 Петровский А. В. :
Возможности и пути построения общепсихологической теории личности
Педагогическая и возрастная психология
стр. 45 Прыгин Г. С. , Степанский В. И. , Фарютин В. П. :
Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников
стр. 51 Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
стр. 55 Берцфаи Л. В. :
Специфика учебного действия контроля
стр. 61 Уманец Л. И. :
Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников
стр. 67 Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
стр. 71 Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
стр. 76 Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
Психология и педагогическая практика
стр. 83
Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
стр. 88 Герасимова В. С. :
Роль факультатива по психологии для старшеклассников
стр. 92 Пряжников Н. С. :
Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении
Тематические сообщения и публикации
стр. 100 Толочек В. А. :
Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость
История психологии
стр. 109 Никольская А. А. :
Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России
Памятные даты
стр. 119 Степанова Е. И. :
Б. Г. Ананьев как исследователь и организатор науки (к 80-летию со дня рождения)
В помощь практическому психологу
стр. 128 Левкович В. П. , Зуськова О. Э. :
Методика диагностики супружеских отношений
Экспериментальные исследования
стр. 135 Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
стр. 139 Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. :
Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 145 Джужа Н. Ф. :
Применение методов непараметрической статистики в психолого-педагогических исследованиях
За рубежом
стр. 151 Кочубей Б. И. :
Основные направления когнитивной психофизиологии
Коротко о книгах
стр. 159 Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
стр. 161 Корнилов А. П. :
Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии
Критика и библиография
стр. 163 Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. :
Проблема бессознательного: движение к диалогу
стр. 165 Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. :
Практическая психология для всех
стр. 167 Свядощ А. М. :
Книга о половом воспитании детей и подростков
стр. 169 Балл Г. А. , Скрипченко А. В. :
Полезное пособие для учителя
стр. 171
Депонированные статьи
Научная жизнь
стр. 174 Прихожан А. М. , Толстых Н. Н. :
Научно-практические проблемы школьной психологической службы
стр. 177 Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
стр. 180 Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. :
Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников
стр. 181 Имедадзе И. В. :
К 100-летнему юбилею Д. Н. Узнадзе
стр. 183
К 60-летию со дня рождения В. И. Войтко
стр. 184
К 60-летию со дня рождения И. В. Равич-Щербо
стр. 186
Об итогах IX и проведении Х Всесоюзного конкурса молодых ученых и специалистов по общественным наукам
стр. 187
Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1986 г.
стр. 188
Владимир Владимирович Григолава (некролог)
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы