ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4, 87

К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии

Теоретические исследования
стр. 22 Андреева Г. М. , Агеев В. С. : Психологические аспекты формирования нового мышления в ядерную эпоху
стр. 30 Петровский А. В. : Возможности и пути построения общепсихологической теории личности

Педагогическая и возрастная психология
стр. 45 Прыгин Г. С. , Степанский В. И. , Фарютин В. П. : Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников
стр. 51 Земцова Л. И. : Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
стр. 55 Берцфаи Л. В. : Специфика учебного действия контроля
стр. 61 Уманец Л. И. : Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников
стр. 67 Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
стр. 71 Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
стр. 76 Федотчев А. И. : Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет

Психология и педагогическая практика
стр. 83 Психология диалога и педагогика творческого сотрудничества (Круглый стол: Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя)
стр. 88 Герасимова В. С. : Роль факультатива по психологии для старшеклассников
стр. 92 Пряжников Н. С. : Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении

Тематические сообщения и публикации
стр. 100 Толочек В. А. : Индивидуальный стиль деятельности - устойчивость и изменчивость

История психологии
стр. 109 Никольская А. А. : Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России

Памятные даты
стр. 119 Степанова Е. И. : Б. Г. Ананьев как исследователь и организатор науки (к 80-летию со дня рождения)

В помощь практическому психологу
стр. 128 Левкович В. П. , Зуськова О. Э. : Методика диагностики супружеских отношений

Экспериментальные исследования
стр. 135 Веракса Н. Е. : Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
стр. 139 Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. : Особенности простых и сложных форм памяти в зависимости от возраста и пола

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 145 Джужа Н. Ф. : Применение методов непараметрической статистики в психолого-педагогических исследованиях

За рубежом
стр. 151 Кочубей Б. И. : Основные направления когнитивной психофизиологии

Коротко о книгах
стр. 159 Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка.
стр. 161 Корнилов А. П. : Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии

Критика и библиография
стр. 163 Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. : Проблема бессознательного: движение к диалогу
стр. 165 Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. : Практическая психология для всех
стр. 167 Свядощ А. М. : Книга о половом воспитании детей и подростков
стр. 169 Балл Г. А. , Скрипченко А. В. : Полезное пособие для учителя
стр. 171 Депонированные статьи

Научная жизнь
стр. 174 Прихожан А. М. , Толстых Н. Н. : Научно-практические проблемы школьной психологической службы
стр. 177 Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
стр. 180 Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. : Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников
стр. 181 Имедадзе И. В. : К 100-летнему юбилею Д. Н. Узнадзе
стр. 183 К 60-летию со дня рождения В. И. Войтко
стр. 184 К 60-летию со дня рождения И. В. Равич-Щербо
стр. 186 Об итогах IX и проведении Х Всесоюзного конкурса молодых ученых и специалистов по общественным наукам
стр. 187 Результаты конкурса на лучшие статьи, опубликованные в журнале "Вопросы психологии" в 1986 г.
стр. 188 Владимир Владимирович Григолава (некролог)
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы