ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 87

К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. : Развитие возрастной и педагогической психологии в СССР за 70 лет Советской власти

Теоретические исследования
стр. 15 Петровский А. В. : Развитие личности и проблема ведущей деятельности

Педагогическая и возрастная психология
стр. 27 Тышкова М. : Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
стр. 34 Батаршев А. В. : Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ
стр. 37 Ядрышникова Т. Л. : Психологические особенности профессионального становления мастера ПТУ
стр. 44 Дьяченко О. М. : Пути активизации воображения дошкольников
стр. 51 Котаскова Я. : Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
стр. 56 Грабал Вл. : Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся

Психология и педагогическая практика
стр. 60 Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
стр. 84 Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
стр. 89 Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема

Психологическая консультация
стр. 99 Николюкина М. И. : Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"

Тематические сообщения и публикации
стр. 103 Комлев Н. Г. : Язык как средство воспитания
стр. 111 Гаврилов В. Е. : Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации
стр. 118 Филиппов А. В. , Ковалев С. В. : Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников

В помощь практическому психологу
стр. 128 Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. : Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях

Экспериментальные исследования
стр. 138 Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. : Избирательность отношения к помощи ЭВМ
стр. 144 Щеглова Т. М. : Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства
стр. 148 Сарджвеладзе Н. И. : Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 154 Рапацевич Е. С. , Пачинин В. И. : Аппарат для исследования мнемических процессов
стр. 156 Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. : Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
стр. 159 Андреев А. Н. , Мдивани М. О. , Рыжонкин Ю. Я. : Методика измерения коммуникативной дистанции

За рубежом
стр. 162 Аптер М. Дж. : Теория реверсивности и человеческая активность

Коротко о книгах
стр. 169 Куликов В. Н. : Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
стр. 170 Эткинд А. М. : Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология

Критика и библиография
стр. 172 Роменец В. А. : В общении с первоисточниками (О хрестоматиях по психологии, подготовленных на психологическом факультете МГУ и выпущенных изд-вом МГУ)
стр. 176 Ковалев Г. А. : Социально-психологические проблемы становления личности ребенка
стр. 178 Волков И. П. : Психологическая подготовка спортсменов

Научная жизнь
стр. 180 Умрихин В. В. : Заседание, посвященное 90-летию со дня рождения Б. М. Теплова
стр. 182 Радзиховский Л. А. : Воспитание чувства социальной ответственности у подростков
стр. 183 К 85-летию со дня рождения Г. Д. Пирьова
стр. 184 К 80-летию со дня рождения В. И. Селиванова
стр. 185 К 60-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова
стр. 187 К 60-летию со дня рождения Ю. К. Бабанского

Из редакционной почты
стр. 188 Гомоюнов К. К. : К вопросу о латентном периоде научения
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы