К 70-летию Великого Октября
стр. 5 Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. :
Развитие возрастной и педагогической психологии в СССР за 70 лет Советской власти
Теоретические исследования
стр. 15 Петровский А. В. :
Развитие личности и проблема ведущей деятельности
Педагогическая и возрастная психология
стр. 27 Тышкова М. :
Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
стр. 34 Батаршев А. В. :
Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ
стр. 37 Ядрышникова Т. Л. :
Психологические особенности профессионального становления мастера ПТУ
стр. 44 Дьяченко О. М. :
Пути активизации воображения дошкольников
стр. 51 Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
стр. 56 Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
Психология и педагогическая практика
стр. 60
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
стр. 84
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
стр. 89 Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
Психологическая консультация
стр. 99 Николюкина М. И. :
Способы активизации учащихся на занятиях по курсу "Этика и психология семейной жизни"
Тематические сообщения и публикации
стр. 103 Комлев Н. Г. :
Язык как средство воспитания
стр. 111 Гаврилов В. Е. :
Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации
стр. 118 Филиппов А. В. , Ковалев С. В. :
Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников
В помощь практическому психологу
стр. 128 Кроник А. А. , Хорошилова Е. А. :
Диагностика взаимопонимания в значимых отношениях
Экспериментальные исследования
стр. 138 Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
стр. 144 Щеглова Т. М. :
Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства
стр. 148 Сарджвеладзе Н. И. :
Изучение некоторых процессов в группе методом фиксированной установки
Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 154 Рапацевич Е. С. , Пачинин В. И. :
Аппарат для исследования мнемических процессов
стр. 156 Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. :
Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
стр. 159 Андреев А. Н. , Мдивани М. О. , Рыжонкин Ю. Я. :
Методика измерения коммуникативной дистанции
За рубежом
стр. 162 Аптер М. Дж. :
Теория реверсивности и человеческая активность
Коротко о книгах
стр. 169 Куликов В. Н. :
Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
стр. 170 Эткинд А. М. :
Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология
Критика и библиография
стр. 172 Роменец В. А. :
В общении с первоисточниками (О хрестоматиях по психологии, подготовленных на психологическом факультете МГУ и выпущенных изд-вом МГУ)
стр. 176 Ковалев Г. А. :
Социально-психологические проблемы становления личности ребенка
стр. 178 Волков И. П. :
Психологическая подготовка спортсменов
Научная жизнь
стр. 180 Умрихин В. В. :
Заседание, посвященное 90-летию со дня рождения Б. М. Теплова
стр. 182 Радзиховский Л. А. :
Воспитание чувства социальной ответственности у подростков
стр. 183
К 85-летию со дня рождения Г. Д. Пирьова
стр. 184
К 80-летию со дня рождения В. И. Селиванова
стр. 185
К 60-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова
стр. 187
К 60-летию со дня рождения Ю. К. Бабанского
Из редакционной почты
стр. 188 Гомоюнов К. К. :
К вопросу о латентном периоде научения
стр. 189
Резюме на английском языке
стр. 192
Наши авторы