ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 86


стр. 5 Андреева Г. М. : Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора

Теоретические исследования
стр. 16 Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. : Психический образ в практике профессионального обучения

Педагогическая и возрастная психология
стр. 29 Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
стр. 35 Резниченко М. А. : Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы
стр. 44 Даунис И. Б. : Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников
стр. 53 Изюмова С. А. : Мнемические способности и усвоение знаний в школе

Психология и педагогическая практика
стр. 63 Сластенин В. А. , Тамарина Н. В. : Психологические проблемы подготовки учителя к коллективной педагогической деятельности

Психологическая консультация
стр. 71 Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке

Тематические сообщения и публикации
стр. 78 Чудновский В. Э. : Актуальные проблемы психологии способностей
стр. 90 Розов А. И. : Проблемы категоризации: теория и практика
стр. 97 Гомоюнов К. К. : О четкости в определении понятий
стр. 103 Величковский Б. М. , Блинникова И. В. , Лапин Е. А. : Представление реального и воображаемого пространства

Дискуссии и обсуждения
стр. 113 Белоус В. В. : К исследованию влияния типов темперамента на эффективность индивидуальной и совместной деятельности

Экспериментальные исследования
стр. 121 Степанова Л. П. , Рождественская В. И. : Особенности работоспособности в условиях монотонной деятельности
стр. 127 Артемьева Е. Ю. , Вяткин Ю. Г. : Психосемантические методы описания профессии
стр. 133 Петренко В. Ф. : Семантический анализ профессиональных стереотипов
стр. 143 Рутман Э. М. , Кочубей Б. И. : Механизм адаптации к стимулу высокой интенсивности
стр. 150 Бочкарев Л. Л. : Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания
стр. 158 Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками

За рубежом
стр. 163 Знаков В. В. : Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии

Коротко о книгах
стр. 171 Щербо Н. П. : Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация
стр. 173 Агеев В. С. : Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии

Критика и библиография
стр. 175 Маркова А. К. : Актуальные проблемы обучения взрослых
стр. 176 Зимняя И. А. : Психология обучения письменной речи

Научная жизнь
стр. 179 Логвиненко А. Д. , Фокина Р. А. : Совещание-семинар заведующих кафедрами психологии и педагогики университетов и вузов страны
стр. 182 Илюсизова С. М. : Проблемы развития возрастной и педагогической психологии в Казахстане
стр. 183 Шуман С. Г. : Научно практическая конференция по психолого-педагогическому обеспечению реформы школы

Из опыта работы
стр. 185 Хвостенко Л. И. , Черкашин Г. С. : Заводская консультация по семейным вопросам
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы