ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 86


стр. 5 Матюшкин А. М. : Ускорение социально-экономического развития социалистического общества и тенденции развития психологии
стр. 11 Савельев А. Я. : Проблемы автоматизации обучения

Теоретические исследования
стр. 21 Кулюткин Ю. Н. : Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя
стр. 30 Гильбух Ю. З. : Метод психологических тестов: сущность и значение

Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей
стр. 51 Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
стр. 56 Каплунович И. Я. : Развитие структуры пространственного мышления
стр. 67 Сайко В. Д. : Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст

Психология и педагогическая практика
стр. 75 Егоров А. С. , Шах Б. И. : Карта профориентации выпускника школы и профтехучилища
стр. 79 Кагальняк А. И. , Мельник Л. П. : Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности
стр. 85 Луньков А. И. : Сравнительная оценка тематики курса "Общая психология" студентами и преподавателями педагогических институтов
стр. 91 Ямпольский Л. Т. : Типологический подход к прогнозу клинических особенностей хронического алкоголизма

Из опыта организации психологической службы
стр. 100 Божович Е. Д. : Психологическая служба в структуре педагогического процесса
стр. 103 Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. : Представления педагогов о психологической службе в школе

Психологическая консультация
стр. 110 Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. : Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей

Тематические сообщения и публикации
стр. 118 Лебедев В. И. : Ю. А. Гагарин и космическая психология
стр. 126 Гурова Л. Л. : Процессы понимания в развитии мышления

Дискуссии и обсуждения
стр. 138 Ильин Е. П. : Умения и навыки: нерешенные вопросы

Экспериментальные исследования
стр. 149 Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
стр. 156 Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. : Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков
стр. 161 Барам Д. П. : Проявление невротизма в почерке

За рубежом
стр. 164 Брусенцова Т. Н. : О психолого-педагогических принципах компьютерной системы обучения Лого

Коротко о книгах
стр. 170 Брусенцова Т. Н. : Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
стр. 172 Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте

Критика и библиография
стр. 174 Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. : Педагогический анализ общения школьников

Научная жизнь
стр. 176 Щур В. Г. : Совещание психологов социалистических стран
стр. 184 Каптелинин В. Н. , Матюшкин А. М. , Здравчев Л. , Паспаланов И. : Проблемы индивидуализации обучения
стр. 187 Колга В. , Поляков С. Д. : Вопросы интеграции знаний в педагогике
стр. 189 Резюме на английском языке.
стр. 192 Наши авторы