ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 85

К 40-летию Великой Победы
стр. 5 Вклад советских психологов в оборону Родины
стр. 12 Барабанщиков А. В. : Советская психология в годы Великой Отечественной войны

В высшей аттестационной комиссии при Совете Министров СССР
стр. 23 Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики кандидатских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 - 1984 гг.

Теоретические исследования
стр. 32 Петровский А. В. : "Решетка противостояния позиций" как принцип диагностики уровня развития межличностных отношений
стр. 39 Ушакова Т. Н. : Проблема внутренней речи

Педагогическая и возрастная психология
стр. 52 Карпов Ю. В. , Талызина Н. Ф. : Критерии интеллектуального развития детей
стр. 60 Дмитриев Д. Б. : Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
стр. 68 Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
стр. 73 Щеглова Т. М. : Динамика профессионально-педагогической направленности студентов

Психология и педагогическая практика
стр. 76 Дубровина И. В. , Прихожан А. М. : Положение о школьной психологической службе
стр. 84 Бодалев А. А. , Ковалев Г. А. : За системную организацию школьной психологической службы
стр. 91 Цветков С. А. : Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению

Тематические сообщения и публикации
стр. 96 Аносова Л. Р. : Эталоны речевого мышления
стр. 100 Федоров Е. Е. : Интуиция в музыкально-исполнительской деятельности

Дискуссии и обсуждения
стр. 105 Поддьяков Н. Н. : Новые подходы к исследованию мышления дошкольников
стр. 118 Магун В. С. : Понятие потребности и его теоретико-психологический контекст

Экспериментальные исследования
стр. 127 Некрасова Ю. Б. : Динамика психических состояний заикающихся при логопсихотерапии
стр. 133 Хавин А. Б. : Индивидуально-психологические факторы в прогнозировании преодоления заикания
стр. 136 Козлов В. И. : Зрительные иллюзии и полифункциональность восприятия
стр. 144 Хомская Е. Д. , Скакун К. : Особенности вербальных семантических связей при поражении лобных долей мозга
стр. 151 Федотчев А. И. : Роль кратковременной памяти в ретроспективном анализе непроизвольно воспринятой информации
стр. 155 Рубцов В. В. , Ривина И. В. : Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 160 Ширшова Л. А. , Шангин А. Ф. , Баскаков В. Ю. : Автоматизированная методика для исследования внимания (в практике ВТЭ)

За рубежом
стр. 163 Короткова Н. А. : Современные исследования детской игры

Коротко о книгах
стр. 169 Буянов М. И. : Готц Г. Личностно-центрированная игровая терапия. Основы, опыт и перспективы детской терапии Карла Роджерса
стр. 170 Мишина Т. В. : Кулич. Человек - учение - автомат
стр. 171 Ждан А. Н. : Ескард Г. , Шпрунг Л. Достижения в историографии психологии
стр. 172 Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. : Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия
стр. 173 Агеев В. С. , Донцов А. И. : Ближайшее будущее психологии
стр. 174 Эткинд А. М. : Аптер М. Новая феноменология мотивации

Критика и библиография
стр. 175 Матюшкин А. М. , Радзиховский Л. А. : Система категорий психологической теории
стр. 177 Вилюнас В. К. : Психология потребностей: шаги к реальности
стр. 180 Шмелев А. Г. : Проблемы психологии переживания

Научная жизнь
стр. 182 Иванников В. А. : Важные задачи университетов страны
стр. 183 Чудновский В. Э. : Международный семинар по проблеме способностей
стр. 186 Гозман Л. Я. , Шлягина Е. И. : Психологические проблемы семьи
стр. 188 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы