ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 85

В Высшей Аттестационной Комиссии при Совете Министров СССР
стр. 5 Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг.

Теоретические исследования
стр. 9 Лейтес Н. С. : Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
стр. 19 Русалов В. М. : О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека
стр. 33 Гостев А. А. , Рубахин В. Ф. : Классификация образных явлений в свете системного подхода

Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников
стр. 50 Сапожникова Л. С. : Воспитание нравственного поведения подростков
стр. 57 Рётер Д. : Способность к обучению у взрослых
стр. 67 Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
стр. 74 Бедный Г. З. : Некоторые механизмы саморегуляции в формировании темпа деятельности

Психология и педагогическая практика
стр. 81 Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. : Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
стр. 86 Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
стр. 94 Регуш Л. А. : Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута

Тематические сообщения
стр. 103 Логинова Н. А. : Жизненный путь человека как проблема психологии

Дискуссии и обсуждения
стр. 110 Ковалев Г. А. , Радзиховский Л. А. : Общение и проблема интериоризации

История психологии
стр. 121 Никольская А. А. : Значение П. П. Блонского в истории психологии (К 100-летию со дня рождения)
стр. 126 Проколиенко Л. Н. : Проблема активности развивающейся личности в исследованиях Г. С. Костюка (К 85-летию со дня рождения)

Экспериментальные исследования
стр. 133 Соколов Е. Н. , Измайлов Ч. А. , Завгородняя В. Л. : Многомерное шкалирование знаковых конфигураций
стр. 140 Васильев И. А. , Куль Ю. : Влияние индивидуальных психологических различий на процесс решения проблем
стр. 148 Миракян А. И. , Панов В. И. : Восприятие скорости движения в процессе отражения формы объекта
стр. 155 Локалова Н. П. : Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 162 Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. : Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".

За рубежом
стр. 167 Бибрих Р. Р. , Орлов А. Б. : Мотивация и целеобразование в поведении с закономерным и случайным исходом

Коротко о книгах
стр. 175 Ломпшер Й. , Мишина Т. В. : "Психология-практике" 1983, 1984
стр. 176 Борисова Е. М. : Бижков Г. Методология и методы педагогических исследований
стр. 177 Яценко Т. С. : Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте
стр. 178 Котик Б. С. : Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников

Критика и библиография
стр. 179 Ляудис В. Я. : Учебное пособие по психологии мышления
стр. 181 Донцов А. И. : Психология руководства научным коллективом
стр. 183 Путляева Л. В. : Вопросы совершенствования учебного процесса

Научная жизнь
стр. 185 К 30-летию нашего журнала
стр. 187 Максакова В. И. : Заседание совета по психолого-педагогическим проблемам коллектива и личности
стр. 188 К 60-летаю со дня рождения Л. М. Зюбина
стр. 189 Резюме на английском языке
стр. 192 Наши авторы