ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 84


стр. 5 Методологические проблемы психологии в труде В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (к 75-летию со дня выхода в свет)
стр. 12 Бодалев А. А. , Ломов Б. Ф. , Матюшкин А. М. : Психологическая наука - реформе школы

Теоретические исследования
стр. 25 Крупнов А. И. : Психологические проблемы исследования активности человека
стр. 34 Балл Г. А. : Об основных положениях и некоторых применениях теории познавательных задач

Педагогическая и возрастная психология
стр. 42 Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
стр. 53 Бреслав Г. М. : Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
стр. 60 Щетинина А. М. : Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека
стр. 67 Рау Е. Ю. : Динамика некоторых характеристик личности в процессе психотерапии заикающихся
стр. 73 Матвеев В. Ф. , Лебедев А. В. : Особенности отношения дезадаптированных подростков к личностным качествам людей

Психология и педагогическая практика
стр. 79 Толстых Н. Н. : Жизненные планы подростков и юношей
стр. 87 Шакуров Р. Х. , Рогов М. Г. : Социально-психологическая совместимость руководителей среднего профтехучилища

Нам пишут учителя
стр. 98 Семин Н. В. : Из опыта воспитания школьников на примере жизни и деятельности В. И. Ленина

Психологическая консультация
стр. 104 Обозова А. Н. : Психологические проблемы службы семьи и брака

Тематические сообщения и публикации
стр. 111 Медведев В. М. : Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников
стр. 118 Степанский В. И. : Роль субъективных критериев успешности результатов в регуляции деятельности

Экспериментальные исследования
стр. 123 Санникова О. П. : Эмоциональность и регуляция активности общения
стр. 128 Щебетенко А. И. : Структура динамических характеристик общительности
стр. 132 Батова Н. Я. , Хомская Е. Д. : Нейропсихологический анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала
стр. 139 Тотрова Н. Г. : Идентификация угловых размеров плоских фигур как средство диагностики больных шизофренией

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 141 Ермакова И. В. : Автоматизированная система АЛИСА как инструмент психолога-экспериментатора

Дискуссии и обсуждения
стр. 145 Григолава В. В. : Бессознательное и установка

За рубежом
стр. 151 Похилько В. И. , Федотова Е. О. : Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности

Коротко о книгах
стр. 158 Слуцкий В. М. : Ехебалд У. , Ейкофф Ф. Роль человеческого фактора и техники в психоанализе
стр. 159 Масаев В. : Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом
стр. 160 Шегурова В. Ю. : Айзенк Г. Модель интеллекта

Критика и библиография
стр. 162 Субботский Е. В. : История детства: этнография и психология
стр. 164 Рутман Э. М. : Старые проблемы и новые методы

Научная жизнь
стр. 166 Матюшкин А. М. : Раннее выявление талантов и их развитие
стр. 167 Асмолов А. Г. , Величковский Б. М. : Проблемы преподавания психологии для непсихологов
стр. 168 К 60-летию со дня рождения Г. М. Андреевой
стр. 169 К 60-летию со дня рождения Ю. А. Кулагина
стр. 170 К 60-летию со дня рождения А. В. Петровского
стр. 171 Из редакционной почты
стр. 172 Лалаян А. А. (некролог)
стр. 172 К сведению авторов
стр. 173 Резюме
стр. 176 Наши авторы