ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 84


стр. 5 Лихачев Б. Т. : Воспитание личности развитого социалистического общества и задачи педагогики и педагогической психологии

Теоретические исследования
стр. 20 Завалишина Д. Н. : Психологическая структура практической задачи
стр. 26 Завалова Н. Д. , Пономаренко В. А. : Специфика психического образа, регулирующего действия человека в условиях искаженной афферентации
стр. 35 Кукаркин А. З. : Критический анализ современной социобиологии (о роли наследственных предпосылок в психическом развитии человека)

Педагогическая и возрастная психология
стр. 43 Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания
стр. 52 Исаев Е. И. : Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников
стр. 61 Барам Д. П. : Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов

Психология и педагогическая практика
стр. 67 Бабич Н. : Развитие вопросов у дошкольников
стр. 75 Некрасова Ю. Б. : Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия в коррекции психических состояний заикающихся
стр. 83 Шакирова Г. М. : Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации
стр. 90 Гребельник С. Г. : Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха

Психологическая консультация
стр. 99 Гуткина Н. И. : Психологические проблемы общения учителя с подростком

Экспериментальные исследования
стр. 107 Щербо Н. П. : Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
стр. 112 Ратанова Т. А. : Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей
стр. 122 Индлин Ю. А. : Роль тренировки при слуховом различении

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 127 Сарджвеладзе Н. И. : Метод монологического интервью
стр. 130 Цехновичер В. М. : Способ измерения показателя ценностно-ориентационного единства малой группы
стр. 132 Пчелинов А. Ф. : Способ регулирования совместной деятельности летного экипажа
стр. 134 Изотов М. И. : Комплекс аппаратуры для регистрации временной и пространственной структуры действия
стр. 136 Соснин Н. Н. : Буквенно-идеографическое письмо для скоростного чтения

Тематические сообщения и публикации
стр. 142 Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. : Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком

История психологии
стр. 148 Менчинская Н. А. : Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии

За рубежом
стр. 152 Руднева Е. И. , Фуряева Т. В. : К критической оценке психолого-педагогической подготовки будущих учителей в ФРГ

Коротко о книгах
стр. 156 Лидерс А. Г. : Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей
стр. 157 Баканов Е. Н. : Пфафф Д. Физиологические механизмы мотивации
стр. 158 Бахман Т. К. : Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение

Критика и библиография
стр. 160 Радзиховский Л. А. : Опыт комплексной постановки проблемы человека
стр. 163 Тихомиров О. К. : Проблемы психологии общения и мышления
стр. 164 Ждан А. Н. : Из истории русской психологической мысли
стр. 166 Искаков Б. И. , Кричевский Р. Л. : Актуальные проблемы математизации социально-психологического знания

Научная жизнь
стр. 168 Маркова А. К. , Хаккарайнен П. : Познавательная активность в обучении
стр. 170 К 75-летию со дня рождения Е. А. Будиловой
стр. 171 П. А. Рудик (некролог)
стр. 172 Е. А. Милерян (некролог)
стр. 173 Резюме
стр. 176 Наши авторы