ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №5, 83


стр. 5 Актуальные вопросы идеологической, воспитательной работы и психологическая наука

Теоретические исследования
стр. 9 Новикова Л. И. , Куракин А. Т. : Педагогическая концепция детского коллектива. Актуальные проблемы
стр. 19 Чуприкова Н. И. : Принцип словесно-знаковой сигнализации, речевое общение и умственное развитие
стр. 30 Ушакова Т. Н. , Павлова Н. Д. , Зачесова И. А. : Психологические исследования семантики речи

Педагогическая и возрастная психология
стр. 42 Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
стр. 48 Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
стр. 58 Реан А. А. : Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента
стр. 61 Аунапуу Т. : Восприятие лидерами межличностных отношений в классе

Психология и педагогическая практика
стр. 66 Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)

Психологическая консультация
стр. 87 Федотова Н. Ф. : Глава семьи: мотивы признания

Экспериментальные исследования
стр. 95 Ильин Е. П. : Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения
стр. 99 Индлин Ю. А. : Моделирование на ЭВМ принятия решения при слуховом обнаружении
стр. 105 Ивошина Т. Г. : Психофизиологические корреляты восприятия зрительных структур: близнецовое исследование
стр. 110 Хризман Т. П. , Еремеева В. Д. , Белов И. М. , Баннова М. М. , Утянова Т. А. : Функциональная асимметрия мозга и ее связь с развитием речи у детей

Экспериментальные методики и аппаратура
стр. 116 Дрижика А. Г. , Аграновский А. В. , Симанович И. В. : Устройство для психологических исследований
стр. 118 Губерман Ш. А. , Ямпольский Л. Т. : Применение алгоритмов распознавания образов в психодиагностике

Тематические сообщения и публикации
стр. 126 Коссов Б. Б. : Типологические особенности стиля деятельности руководителей разной эффективности
стр. 130 Норакидзе В. Г. : Свойства личности и фиксированная установка

Дискуссии и обсуждения
стр. 137 В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии

За рубежом
стр. 143 Коссаковский А. : Задачи психологов ГДР в области теории и практики
стр. 147 Васильев И. А. : Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии

Коротко о книгах
стр. 154 Тульвисте П. : Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности
стр. 155 Авдеева Н. Н. : Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение

Критика и библиография
стр. 157 Анцыферова Л. И. , Карцева Т. Б. , Русалов В. М. : Актуальные проблемы психодиагностики
стр. 159 Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии

Научная жизнь
стр. 161 Козлова В. Т. : О работе Московского отделения Общества психологов СССР
стр. 162 Семенов И. Н. , Степанов С. Ю. : Проблемы психологического изучения рефлексии и творчества
стр. 164 Хандчук З. , Ноак Д. : Психология - общественной практике (VI съезд Общества психологов ГДР)
стр. 165 К 80-летию со дня рождения Р. Г. Натадзе
стр. 166 К 80-летию со дня рождения В. М. Когана
стр. 167 К 60-летию со дня рождения А. А. Бодалева
стр. 168 К 60-летию со дня рождения Н. Ф. Талызиной
стр. 169 К 60-летию со дня рождения Н. В. Кузьминой

Из редакционной почты
стр. 170 Реплика читателя
стр. 171 A. А. Люблинская (некролог)
стр. 172 Л. И. Уманский (некролог)
стр. 173 Резюме на английском языке
стр. 176 Наши авторы