ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №6, 82

К 60-летию образования СССР
стр. 5 Психологическая наука и решение задач обучения и воспитания
стр. 10 Бодалев А. А. : Разработка социальной психологии в советской психологической науке
стр. 21 Давыдов В. В. : Психологическая наука в СССР и школа
стр. 32 Поддьяков Н. Н. : Современное состояние и перспективы исследований в области дошкольного воспитания

Теоретические исследования
стр. 44 Симонов П. В. : Потребностно-информационная теория эмоций
стр. 57 Яноушек Я. : Проблемы общения в условиях совместной деятельности

Институту общей и педагогической психологии АПН СССР - 70 лет
стр. 66 Никольская А. А. : А. А. Смирнов как ученый и организатор психологической науки

Педагогическая и возрастная психология
стр. 81 Шлычкова А. Н. : Изучение эффективности разных видов запоминания
стр. 89 Авлияев Э. И. : Психологический анализ синтаксических ошибок в русской речи узбекских школьников

Психология и педагогическая практика
стр. 97 Аганисьян В. М. : Развитие творческого мышления студентов-педагогов

Экспериментальные исследования
стр. 101 Агеев В. С. : Атрибуция ответственности за успех или неудачу группы в межгрупповом взаимодействии
стр. 106 Колышкин В. В. : Изучение роли интерференционных механизмов памяти в процессе адаптации
стр. 111 Белый Б. И. : Особенности зрительной перцепции у детей 8-12 лет
стр. 115 Коновалов В. Ф. , Мельников В. В. : О разных типах ассоциативных связей в мнестической деятельности

Тематические сообщения и публикации
стр. 121 Карандашев Ю. Н. : О стадиях процесса понимания
стр. 125 Наролина В. И. : К проблеме уровней понимания
стр. 127 Пчелинов А. Ф. : Профессиональное общение и безопасность полетов

Памятные даты
стр. 129 Аллик Ю. , Тульвисте П. : Психология в Тартуском университете: история и современное состояние (к 350-летию основания университета)
стр. 134 Лисенкова В. П. : Выдающийся советский психолог Б. Г. Ананьев
стр. 138 Драпкина С. Е. , Полякова М. Я. : Вклад Б. Г. Ананьева в советскую психологическую науку

За рубежом
стр. 146 Деметер К. : Ленард Ф. Совершенствование народного образования и психология в Венгерской народной республике
стр. 147 Корнилова Т. В. , Корнилов А. П. : Kiihn H. , JunghSnel К. Кризис буржуазной психологии личности
стр. 148 Стрельникова О. К. : Глейзер Р. Адаптивное обучение: индивидуальные различия и обучение
стр. 149 Пушкин В. Г. : Шнайдер Г. Теория Пиаже: парадигма для психоанализа?
стр. 150 Каптелинин В. Н. : Диксон Н. Ф. Неосознаваемая переработка информации

Критика и библиография
стр. 151 Ильясов И. И. : Важное комплексное дидактико-психологическое исследование проблем и методов обучения
стр. 153 Тихомиров О. К. : Мышление и обучение
стр. 154 Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1981 г.

Научная жизнь
стр. 167 Кузнецова Г. И. : Психологические условия и механизмы воспитания подростков
стр. 168 Темы диссертаций на соискание ученой степени кандидата психологических наук, согласованные с Советом по координации педагогических исследований в СССР
стр. 169 Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1982 г.
стр. 173 Резюме на английском языке
стр. 176 Наши авторы