ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №3, 80


стр. 5 Кедров Б. М. : О высказываниях В. И. Ленина по вопросам психологии
стр. 20 Хараш А. У. : Принцип деятельности в исследованиях межличностного восприятия
стр. 32 Чуприкова Н. И. : Организация и механизмы произвольных познавательных процессов и двигательных актов человека
стр. 45 Асмолов А. Г. : Классификация неосознаваемых явлений и категория деятельности
стр. 54 Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися
стр. 64 Соколов Е. Н. : Нейронные механизмы саккадических движений глаз
стр. 78 Индлин Ю. А. : Принятие решения при обнаружении и различении
стр. 88 Пископпель А. А. , Щедровицкий Л. П. : Инженерная психология или эргономика?
стр. 101 Акимова М. К. : Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей
стр. 109 Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы

Короткие сообщения
стр. 116 Пиккенхайн Л. : Нейрофизиологические механизмы идеомоторной тренировки
стр. 121 Ворсобин В. Н. , Жидкин В. Н. : Изучение выбора цвета при переживании положительных и отрицательных эмоций дошкольниками
стр. 124 Воронин Л. Г. , Коновалов В. Ф. , Журавлев Г. И. , Сериков И. С. , Федотчев А. И. : Экспериментальный анализ некоторых факторов, влияющих на воспроизведение запечатленной информации
стр. 130 Кваде В. , Трусов В. П. : Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка
стр. 133 Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач
стр. 136 Новикова Т. В. : Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах

Экспериментальные методики
стр. 143 Кошман С. А. : Устройство для изучения поведения человека в вероятностных средах
стр. 145 Жданов А. М. , Зайцев В. П. , Эльянов М. М. , Киреев А. М. , Широков В. С. : Экспериментальная автоматизированная система для медико-психологических обследований

В помощь учителю
стр. 149 Маркова А. К. : Самообразование школьников

За рубежом
стр. 155 Рощин С. К. : Буржуазные теории личности, идеология и политика (на примере психоаналитических и бихевиористских концепций)

Коротко о книгах
стр. 161 Давыдов В. В. , Рубцов В. В. : Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
стр. 163 Зинченко В. П. , Мунипов В. М. : Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
стр. 164 Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
стр. 166 Ханин Ю. Л. : Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта
стр. 168 Зачепицкий Р. А. : Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах
стр. 169 Бахман Т. К. : П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания
стр. 171 Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
стр. 172 Лидерс А. Г. : Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания

Критика и библиография
стр. 173 Ольшанский В. Б. : Психологическая теория коллектива
стр. 176 Адрианов О. С. : Ценное руководство для психологов
стр. 178 Асмолов А. Г. : Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции

Научная жизнь
стр. 181 Аполлонов В. А. : Научно-техническая революция и социальная психология

Наши юбиляры
стр. 183 К 90-летию со дня рождения Н. Ф. Добрынина
стр. 184 К сведению авторов
стр. 185 Ю. В. Котелова (некролог)
стр. 186 Резюме на английском языке