Короткие сообщения
стр. 115 Фридман Л. М. :
О теории учебно-воспитательной самодеятельности.
стр. 118 Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
стр. 122 Суздалева В. А. :
Процесс опознания и типологические свойства нервной системы человека.
стр. 127 Артемьева Е. Ю. , Дикая Л. Г. , Самойлович Л. А. :
Степень пространственной унификации корковых вызванных потенциалов как показатель функционального состояния человека.
стр. 132 Зазыкин В. Г. , Чернышев А. П. :
О влиянии "зоны нечувствительности" в характеристике объекта управления на качество выполнения слежения.
стр. 135 Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
стр. 139 Стрелец В. Б. :
Особенности сенсорных процессов в норме и при истерической психопатии.
стр. 147 Козинцева Т. Н. :
Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности.
стр. 150 Русалов В. М. , Котов Л. Н. :
К вопросу о нейрофизиологическом содержании свойства лабильности нервной системы.
История психологии
стр. 155 Ткаченко А. Н. :
Проблема исходной единицы анализа психического в истории советской психологии (1920-1940 гг. ).
В помощь учителю
стр. 160 Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
За рубежом
стр. 166 Семенов В. В. :
К проблеме применения близнецового метода в психологии.
Коротко о книгах.
стр. 172 Донцов А. И. :
В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
стр. 174 Ханин Ю. Л. :
С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
стр. 175 Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
стр. 176 Котик Б. С. :
M. Газанига. Руководство по нейропсихологии
Критика и библиография
стр. 178 Петровский А. В. :
Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
стр. 179 Цветкова Л. С. :
Интеллектуальная деятельность человека.
Научная жизнь
стр. 181 Прангишвили А. С. , Шерозия А. Е. , Бассин Ф. В. :
Международный симпозиум по проблеме неосознаваемой психической деятельности.
стр. 185
Решение Всесоюзного совещания Совета молодых ученых и специалистов Общества психологов СССР.
стр. 186
Резюме на английском языке.