ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №2, 80


стр. 5 Ярошевский М. Г. : О диалектике психологического познания (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина).
стр. 20 Давыдов В. В. : Ленинские идеи о взаимосвязи диалектики и психологии (к 110-летию со дня рождения В. И. Ленина).
стр. 29 Петровский А. В. : Теория деятельностного опосредствования и проблема лидерства.
стр. 42 Кричевский Р. Л. : Динамика группового лидерства.
стр. 53 Гуревич К. М. : Тесты интеллекта в психологии.
стр. 65 Переверзева И. А. : К проблеме мозговой организации эмоциональных процессов в аспекте функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека.
стр. 74 Мучник Б. С. : Результаты исследования психологических механизмов письменной коммуникации.
стр. 83 Юркевич В. С. : Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника.
стр. 93 Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
стр. 100 Абрамова В. Н. : Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности.
стр. 107 Дьяченко О. М. , Кириллова А. И. : О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста.

Короткие сообщения
стр. 115 Фридман Л. М. : О теории учебно-воспитательной самодеятельности.
стр. 118 Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
стр. 122 Суздалева В. А. : Процесс опознания и типологические свойства нервной системы человека.
стр. 127 Артемьева Е. Ю. , Дикая Л. Г. , Самойлович Л. А. : Степень пространственной унификации корковых вызванных потенциалов как показатель функционального состояния человека.
стр. 132 Зазыкин В. Г. , Чернышев А. П. : О влиянии "зоны нечувствительности" в характеристике объекта управления на качество выполнения слежения.
стр. 135 Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам.
стр. 139 Стрелец В. Б. : Особенности сенсорных процессов в норме и при истерической психопатии.
стр. 147 Козинцева Т. Н. : Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности.
стр. 150 Русалов В. М. , Котов Л. Н. : К вопросу о нейрофизиологическом содержании свойства лабильности нервной системы.

История психологии
стр. 155 Ткаченко А. Н. : Проблема исходной единицы анализа психического в истории советской психологии (1920-1940 гг. ).

В помощь учителю
стр. 160 Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников.

За рубежом
стр. 166 Семенов В. В. : К проблеме применения близнецового метода в психологии.

Коротко о книгах.
стр. 172 Донцов А. И. : В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
стр. 174 Ханин Ю. Л. : С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
стр. 175 Лидерс А. Г. : Б. Вильхельмер. Обучение как действие
стр. 176 Котик Б. С. : M. Газанига. Руководство по нейропсихологии

Критика и библиография
стр. 178 Петровский А. В. : Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
стр. 179 Цветкова Л. С. : Интеллектуальная деятельность человека.

Научная жизнь
стр. 181 Прангишвили А. С. , Шерозия А. Е. , Бассин Ф. В. : Международный симпозиум по проблеме неосознаваемой психической деятельности.
стр. 185 Решение Всесоюзного совещания Совета молодых ученых и специалистов Общества психологов СССР.
стр. 186 Резюме на английском языке.