ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №1, 80


стр. 5 О задачах журнала "Вопросы психологии" в текущем году
стр. 11 Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
стр. 22 Непомнящая Н. И. , Каневская М. Е. , Пахомова О. Н. , Барцалкина В. В. , Рубцова С. Н. , Музе Э. Н. : Ценностность как центральный компонент психологической структуры личности
стр. 31 Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. : Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач
стр. 39 Рыжов В. В. : К построению теоретической схемы анализа деятельности общения
стр. 47 Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
стр. 57 Бережковская Е. Л. , Голод В. И. , Туровская З. Г. : Сенсорная асимметрия у здоровых и у больных логоневрозом
стр. 64 Матова М. А. : Формирование асимметрии и симметрии зрительного восприятия в процессе практической деятельности человека
стр. 73 Балл Г. А. : О некоторых основных понятиях теории действия
стр. 82 Губко А. Т. : Роль Киево-Могилянской академии в зарождении психологической науки на Украине
стр. 94 Вяткин Б. А. , Дорфман Л. Я. : Влияние музыки на психомоторику в связи с особенностями нейродинамики
стр. 101 Полуянов Ю. А. : Формирование способности целостного восприятия цвета у детей

Короткие сообщения
стр. 112 Коровяковская Е. П. , Юдина О. Н. : К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
стр. 116 Степанский В. И. , Осницкий А. К. , Гренадер В. Б. : Применение нормированных коэффициентов в исследовании вероятностного прогнозирования
стр. 121 Телегина Э. Д. , Богданова Т. Г. : О влиянии значимости мотива на процесс решения мыслительных задач
стр. 125 Махлах Е. С. , Рапопорт И. А. : Соотношение памяти и волевых качеств личности

Экспериментальные методики
стр. 130 Сухинская Л. А. : Лабораторный комплекс для оценки параметров, характеризующих уровень развития групп
стр. 137 Ражников В. Г. : Партитурная транскрипция

В помощь учителю
стр. 142 Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
стр. 148 Шестакович Л. Н. : Психологические предпосылки успешного овладения профессией учащимися профтехучилищ

За рубежом
стр. 154 Логинова Н. А. : Шарлотта Бюлер - представитель гуманистической психологии

Коротко о книгах
стр. 158 Пушкин В. Г. : В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма
стр. 159 Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
стр. 161 Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
стр. 162 Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
стр. 163 Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?

Критика и библиография
стр. 165 Божович Л. И. : Психология умственно отсталого школьника
стр. 166 Зинченко В. П. , Садовский В. Н. : Системный подход в психиатрии
стр. 169 Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики
стр. 170 Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников
стр. 172 Свядощ А. М. : Половое воспитание детей

Научная жизнь
стр. 175 Ханин Ю. Л. , Ганюшкин А. Д. : Первое всероссийское совещание психологов спорта
стр. 178 Матюшкин А. М. : Психолого-педагогические проблемы непрерывного образования
стр. 180 Артемьева Е. Ю. , Назаретян А. П. : Интересный эксперимент в Смоленске
стр. 182 Фарапонова Э. А. , Данюшевская Т. И. : Психолого-педагогические проблемы совершенствования трудового обучения
стр. 185 Захарова А. В. , Фарапонова Э. А. : Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы
стр. 186 Поздравление
стр. 187 Резюме на английском языке