|
Методология и теория
|
3
|
Нестик Т.А.
Социальное воображение как психологический феномен
|
16
|
Дорфман Л.Я.
Холономная перспектива развития теории интегральной индивидуальности
|
|
Возрастная и педагогическая психология
|
26
|
Баянова Л.Ф., Долгих А.Г., Нечаева Д.М.
Связь занятий музыкой и уровня развития регуляторных функций у дошкольников пяти-шести лет
|
|
Тематические
сообщения
|
40
|
Дехтяренко А.А., Шлягина Е.И.
Долгосрочная ориентация личности как предиктор психологического благополучия
|
|
Памятные даты
|
52
|
Карпова Н.Л., Петрова Е.А.
Научная школа А.А. Бодалёва
|
62
|
Степанова М.А.
Педагогическая психология для учителей (к 100-летию со дня
рождения Н.Ф. Талызиной)
|
|
История психологии
|
74
|
Мазилов В.А., Костригин А.А.
Репрезентация психологических идей К.Д. Ушинского в истории российской психологии (по материалам публикаций конца
XIX – начала XX вв.)
|
|
Экспериментальные
исследования
|
88
|
Яньшин П.В.
Терапевтическая проекция: образ воображения как средство воздействия на Я-образ клиента
|
102
|
Медынцев А.А., Власова А.С., Косолапова Д.В., Шипилова Э.С.
Влияние имплицитного навыка на процесс решения лингвистических задач
|
112
|
Даниленко О.И., Быховская А.В.
Коррекция самоотношения субъекта посредством обратной связи относительно его личностных ресурсов
|
|
Методики
|
125
|
Корниенко Д.С., Руднова Н.А.
Предварительные психометрические показатели Краткого опросника обобщенных характеристик родительского отношения
(Comprehensive General Parenting Questionnaire)
|
140
|
Резюме на английском языке
|